Замена редуктора в Москве

от 3 750 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж редуктора
  2. Монтаж редуктора
  3. Залив масла

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
Повреждение зубьев шестерён
Причина поломки – превышение допустимых нагрузок. Вне зависимости от того, срезаны зубья или просто сильно изношены, ремонт узла едва ли окажется рентабельным. Неисправный механизм проще заменить.
2
Разрушение посадочных мест подшипников
Признаком поломки является гул, слышимый при работе трансмиссии. А причиной, чаще всего, становится недостаток масла в картере. Сначала выходят из строя подшипники, а после, если вовремя не принять меры, разбиваются и их посадочные места.
3
Повреждение корпуса
Если корпус редуктора сильно деформирован, менять начинку бесполезно. Всё равно новые комплектующие быстро выйдут из строя. Приходится менять узел целиком.
1
Повреждение зубьев шестерён
Причина поломки – превышение допустимых нагрузок. Вне зависимости от того, срезаны зубья или просто сильно изношены, ремонт узла едва ли окажется рентабельным. Неисправный механизм проще заменить.
2
Разрушение посадочных мест подшипников
Признаком поломки является гул, слышимый при работе трансмиссии. А причиной, чаще всего, становится недостаток масла в картере. Сначала выходят из строя подшипники, а после, если вовремя не принять меры, разбиваются и их посадочные места.
3
Повреждение корпуса
Если корпус редуктора сильно деформирован, менять начинку бесполезно. Всё равно новые комплектующие быстро выйдут из строя. Приходится менять узел целиком.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Представляет собой устройство преобразования крутящего момента. Включает главную передачу и дифференциал, закрытый в отдельном корпусе. Устанавливается на различные оси, в зависимости от типа привода автомобиля. 

Когда требуется замена или ремонт редуктора авто:

  • возникновение шумов при разгоне машины;

  • скрипы и лишние шумы во время маневров — повороты, крены;

  • характерные звуки при торможении;

  • неприятный гул в зоне моста — как правило, носит постоянный характер.

Что обычно выходит из строя:

  • деформация балок и полуосей;

  • подшипники дифференциала;

  • ролики и зубцы главной шестерни;

  • увеличение зазоров между звездочками шестеренок или в шлицевом соединении;

  • повреждение отверстий под сателлитные оси;

  • поломка корпуса.

Замена устройства — это самый простой вариант устранения неполадок. В этом случае сотрудники наших сервисов устанавливают полностью новый редуктор или бывший в употреблении, но в исправном состоянии. Подбор механизма осуществляется с учетом передаточных чисел и других конструктивных особенностей, присущих отдельным производителям.