Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой
Замена выпускного коллектора

Замена выпускного коллектора в Москве

от 3 000 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж выпускного коллектора
  2. Замена деталей разового монтажа
  3. Монтаж выпускного коллектора
  4. Проверка герметичности соединений

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена выпускного коллектора
Выпускной коллектор постоянно подвергается воздействию высоких температур. Не удивительно, что эта деталь нередко выходит из строя, и возникает необходимость в её замене.
1
Прогорание
Узел, не имеющий системы охлаждения и постоянно омываемый раскалёнными выхлопными газами, может прогореть. Особенно часто это случается, если неправильно отрегулировано зажигание. Проблема решается установкой новой детали.
2
Механические повреждения
Если усилие затяжки резьбовых соединений оказывается выше допустимого, коллектор лопается в местах крепления. Если устранить поломку не удаётся, необходимо установить новую деталь.
3
Улучшение эксплуатационных характеристик
Замена штатного выпускного коллектора на более совершенный с технической точки зрения – проверенный способ увеличения мощности двигателя при минимальных затратах.
1
Прогорание
Узел, не имеющий системы охлаждения и постоянно омываемый раскалёнными выхлопными газами, может прогореть. Особенно часто это случается, если неправильно отрегулировано зажигание. Проблема решается установкой новой детали.
2
Механические повреждения
Если усилие затяжки резьбовых соединений оказывается выше допустимого, коллектор лопается в местах крепления. Если устранить поломку не удаётся, необходимо установить новую деталь.
3
Улучшение эксплуатационных характеристик
Замена штатного выпускного коллектора на более совершенный с технической точки зрения – проверенный способ увеличения мощности двигателя при минимальных затратах.

Выхлопные газы, образующиеся при работе ДВС, выводятся из камер сгорания через каналы специального трубопровода, который принято именовать выпускным коллектором. 

При работе мотора эта изготовленная из жаропрочного сплава деталь подвергается сильным температурным нагрузкам, и может выйти из строя в результате:

  • перегрева;

  • недопустимых механических нагрузок;

  • резкого температурного скачка.

Во всех случаях возникает необходимость в замене повреждённого элемента конструкции. Для этого требуется сначала отсоединить приёмную трубу выхлопной системы, а затем ослабить резьбовые соединения, с помощью которых деталь крепится к головке блока цилиндров. 

Любые ошибки, допущенные при демонтаже старого и установке нового узла, могут стать причиной возникновения серьёзных неисправностей. Поэтому лучше не браться за малознакомое дело самостоятельно, а доверить проведение ремонта специалистам технических центров Fresh Auto.