Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ в Москве

от 12 000 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж ГБЦ
  2. Осмотр и дефектовка неисправных деталей
  3. Монтаж новых деталей в обратно последовательности согласно мануала с заменой деталей разового монтажа

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
Уплотнение, обеспечивающее герметичность соединения ГБЦ и собственно блока, является важной деталью двигателя внутреннего сгорания. Деталью, которой, периодически, требуется замена.
1
Прогорание
Если двигатель перегревается, то даже изделие, изготовленное из жаропрочных материалов, способно прогореть. Если это произошло, необходимо установить новую прокладку.
2
Пробой
Повышенное давление в системах охлаждения двигателя или его смазки нередко становится причиной пробоя уплотнения. Из-за подобной неисправности смазочные материалы проникают в охлаждающую жидкость, либо, напротив — антифриз оказывается в моторном масле.
3
Работы по снятию/установке ГБЦ
При демонтаже головки блока цилиндров обязательно ставят новую прокладку даже тогда, когда прежнее уплотнение не имеет видимых повреждений.
1
Прогорание
Если двигатель перегревается, то даже изделие, изготовленное из жаропрочных материалов, способно прогореть. Если это произошло, необходимо установить новую прокладку.
2
Пробой
Повышенное давление в системах охлаждения двигателя или его смазки нередко становится причиной пробоя уплотнения. Из-за подобной неисправности смазочные материалы проникают в охлаждающую жидкость, либо, напротив — антифриз оказывается в моторном масле.
3
Работы по снятию/установке ГБЦ
При демонтаже головки блока цилиндров обязательно ставят новую прокладку даже тогда, когда прежнее уплотнение не имеет видимых повреждений.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Эта манжета относится к расходным материалам и требует замены со временем. К ней предъявляются особые требования, поэтому ее изготавливают с включением металла в точке соприкосновения с камерой сгорания. Однако это не уберегает деталь от прогаров и износа.

Мотористы центров обслуживания Fresh Auto говорят всего о двух причинах смены этой детали:

  1. Был проведен ремонт ДВС, подразумевающий демонтаж головки. В этом случае какая бы новая ни была прокладка, ее нужно заменять, так как при повторном использовании высока вероятность негерметичного прилегания к поверхностям силовой установки.

  2. Прогорание прокладки. Это неизбежно происходит на автомобилях с пробегом.

Что касается последствий езды с изношенной манжетой:

  • разрушение патрубков СОД — результат повышения давления из-за процессов, возникающих в камерах сгорания;

  • перегрев силовой установки — не исключена потеря геометрии ГБЦ, что требует уже восстановления и даже полную замену головки;

  • заклин двигателя — хладагент попадает в масло, что приводит к гидравлическому удару и плохому смазыванию трущихся элементов.

Ремонт всех перечисленных последствий равнозначен по стоимости капремонту мотора. Поэтому не тяните со сменой прокладки, если обнаружили характерные признаки ее прогорания:

  • увеличения расхода антифриза;

  • утечка хладагента или масла — следы заметны на движке;

  • кипение охлаждающей жидкости в расширительном бачке — происходит на высоких оборотах;

  • изменение цвета выхлопных газов.

Замена уплотнителя ГБЦ подразумевает демонтаж навесного оборудования, ограничивающего доступ к головке. Обязательно снятие крышки клапанов и распредвала.