Являющаяся одной из важнейших составляющих ДВС, головка блока цилиндров представляет собой конструктивно сложный узел, в котором монтируются запальные свечи, впускные и выпускные клапаны вместе с направляющими, элементы систем охлаждения и смазки, а также ряд других компонентов. В зависимости от конструкции двигателя, деталь изготавливается из алюминиевого сплава или чугуна.
Рассчитанная на длительный срок службы, в процессе эксплуатации головка блока цилиндров может получить неустранимые повреждения.
Причины возникновения поломок различны:
недопустимые ударные нагрузки;
выход рабочей температуры за допустимые пределы (перегрев);
ошибки, допущенные в ходе ремонта и обслуживания.
Во всех случаях, если нет возможности вернуть повреждённому узлу утраченную работоспособность, необходима замена вышедшей из строя ГБЦ на новую или бывшую в употреблении, но исправную деталь.
С учётом особенностей устройства конкретной модели автомобиля, ремонт удаётся выполнить на месте — или возникает необходимость в снятии двигателя. В любом случае, для получения свободного доступа к резьбовым соединениям, приходится предварительно демонтировать часть навесного оборудования. Кропотливая работа, требующая хороших профессиональных навыков, может быть выполнена только в правильно оборудованной мастерской с помощью специальных инструментов.
Замена ГБЦ – ответственная и трудоёмкая процедура, отнимающая много сил и времени. Одно неверное движение, и все затраченные усилия окажутся напрасными. Поэтому специалисты автосервисов Fresh Auto настоятельно рекомендуют не браться за сложное дело самостоятельно, а воспользоваться услугами нашего сервисного центра.