Ремонт ГБЦ в Москве

от 16 050 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж ГБЦ
  2. Разбор ГБЦ
  3. Осмотр и дефектовка неисправных деталей
  4. Монтаж новых деталей в обратно последовательности согласно мануала с заменой деталей разового монтажа

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
Существует несколько разновидностей ремонта головок блока цилиндров. Сложность выполняемых работ напрямую зависит от характера повреждений.
1
Замена клапанных сёдел и направляющих
Выполняется в тех случаях, когда детали получают механические повреждения и клапаны перестают герметично закрываться, что приводит к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
2
Шлифовка на плоскость
Подобная процедура позволяет вернуть работоспособность ГБЦ, поведённой в результате перегрева. Отремонтированная головка ровно прилегает к блоку цилиндров.
3
Заварка трещин
Через трещины, образовавшиеся при размораживании двигателя, охлаждающая жидкость может вытекать наружу или попадать внутрь картера. Решить возникшую проблему удаётся, заварив повреждённые места.
1
Замена клапанных сёдел и направляющих
Выполняется в тех случаях, когда детали получают механические повреждения и клапаны перестают герметично закрываться, что приводит к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
2
Шлифовка на плоскость
Подобная процедура позволяет вернуть работоспособность ГБЦ, поведённой в результате перегрева. Отремонтированная головка ровно прилегает к блоку цилиндров.
3
Заварка трещин
Через трещины, образовавшиеся при размораживании двигателя, охлаждающая жидкость может вытекать наружу или попадать внутрь картера. Решить возникшую проблему удаётся, заварив повреждённые места.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Головка блока цилиндров, состоящей из множества отдельных составляющих — является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Даже незначительная неисправность этого узла оказывает негативное влияние на работу других систем. 

Среди наиболее вероятных причин поломок можно упомянуть:

  • Перегрев, приводящий к деформации и нарушению геометрической целостности детали.

  • Обрыв цепи или зубчатого ремня ГРМ, из-за чего головка блока получает механические повреждения.

  • Использование смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, характеристики которых не соответствуют установленным требованиям.

Конструкция ГБЦ, отлитой из чугуна или алюминиевого сплава, чрезвычайно сложна. Поэтому выполнение ремонтных работ возможно лишь в условиях специально оборудованных мастерских.

Первым делом узел демонтируют, полностью разбирают и дефектуют. Затем, в зависимости от характера полученных повреждений:

  • Деталь фрезеруют на плоскость, обеспечивая точное прилегание к верхнему срезу блока цилиндров.

  • Восстанавливают резьбовые соединения, герметичность каналов систем охлаждения и смазки.

  • Заменяют повреждённые сёдла клапанов и направляющие.

  • Устанавливают и притирают новые, исправные клапаны.

На завершающем этапе головку опрессовывают, убеждаясь в её целостности. Всё это сложные процедуры, выполнить которые удаётся, только квалифицированным специалистам, имеющим доступ к современным станкам и точным измерительным приборам.

Провести диагностику и ремонт ГБЦ вы сможете, став клиентом нашего сервисного центра. Мы располагаем оборудованием и материалами, позволяющими устранять даже серьёзные неисправности и добиваться желаемых результатов. На весь комплекс предоставляемых услуг установлены умеренные, необременительные для большинства автовладельцев цены.