Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой
Замена сцепления Powershift

Замена сцепления Powershift в Москве

от 10 500 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж 2х колёс
  2. Демонтаж подрамника
  3. Слив масла
  4. Демонтаж приводных валов
  5. Снятие КПП
  6. Демонтаж блока сцепления
  7. Выжимного подшипника
  8. Двух вилок- сборка в обраной последовательности. Залив масла
  9. Адаптация сцепления

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена сцепления Powershift
1
Выработка ресурса
Даже самые надёжные узлы и агрегаты автомобиля не вечны. Не является исключением и сцепление Powershift. В зависимости от особенностей эксплуатации, его ресурс составляет 100 – 150 тыс. км. Отслуживший свой срок узел рекомендуется менять вместе с двухмассовым маховиком.
2
Разрушение пружин демпфера
Признаками подобной неисправности становятся вибрации и рывки при переключении передач. Ремонт демпфера не всегда даёт желаемые результаты. Зная об этом, специалисты рекомендуют менять узел целиком.
3
Утечка трансмиссионной жидкости
Проблема, с которой приходится сталкиваться на АКПП Powershift с мокрым сцеплением. Наиболее распространённая причина – разгерметизация корпуса из-за механических повреждений или в результате перегрева. Поскольку ремонт детали возможен только в заводских условиях, она подлежит замене.
1
Выработка ресурса
Даже самые надёжные узлы и агрегаты автомобиля не вечны. Не является исключением и сцепление Powershift. В зависимости от особенностей эксплуатации, его ресурс составляет 100 – 150 тыс. км. Отслуживший свой срок узел рекомендуется менять вместе с двухмассовым маховиком.
2
Разрушение пружин демпфера
Признаками подобной неисправности становятся вибрации и рывки при переключении передач. Ремонт демпфера не всегда даёт желаемые результаты. Зная об этом, специалисты рекомендуют менять узел целиком.
3
Утечка трансмиссионной жидкости
Проблема, с которой приходится сталкиваться на АКПП Powershift с мокрым сцеплением. Наиболее распространённая причина – разгерметизация корпуса из-за механических повреждений или в результате перегрева. Поскольку ремонт детали возможен только в заводских условиях, она подлежит замене.

Это коробка-робот с двойной муфтой. В ней переключение скоростей осуществляется через автоматический привод. По регламенту до ремонта «ходит» порядка 100-150 тыс. километров пробега машины.

Некоторые компоненты этой КПП выходят из строя раньше, чем остальные. Например, узел сцепления, маховик, блок управления. Конечно, все зависит от правильности эксплуатации РКПП. У водителей, предпочитающих спокойную и размеренную езду — детали служат заметно дольше.

Характерные признаки неисправности:

  • наличие посторонних звуков из области КПП — металлический лязг или стуки;

  • дерганья автомобиля на старте и при разгоне;

  • толчки, вибрации во время переключения передач;

  • переход РКПП в положение аварийки — все нормализуется после рестарта зажигания;

  • рывки на низких оборотах.

В таких ситуациях нужно срочно обратиться в сервисный центр, чтобы специалисты сделали диагностику. Записаться на услугу замены сцепления вы можете онлайн на сайте Fresh Auto.