Замена раздаточной коробки

Замена раздаточной коробки в Москве

от 1 950 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж/ монтаж
  2. Залив масла

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
Повышенная шумность
Наиболее вероятная причина – износ подшипников. Если вовремя не принять меры, к шумам добавляются стуки и вибрации. Проще всего заменить вышедший из строя узел целиком.
2
Трещины в корпусе
Появляются при столкновении со встречающимися на дороге препятствиями или из-за превышения допустимых нагрузок. В этом случае выход только один – замена раздаточной коробки.
3
Затруднённое включение и самопроизвольное отключение
Самая распространённая причина – износ зубьев шестерён. Поскольку устранение неисправности занимает много времени, целесообразно заменить раздатку, отправив демонтированный узел на восстановление.
1
Повышенная шумность
Наиболее вероятная причина – износ подшипников. Если вовремя не принять меры, к шумам добавляются стуки и вибрации. Проще всего заменить вышедший из строя узел целиком.
2
Трещины в корпусе
Появляются при столкновении со встречающимися на дороге препятствиями или из-за превышения допустимых нагрузок. В этом случае выход только один – замена раздаточной коробки.
3
Затруднённое включение и самопроизвольное отключение
Самая распространённая причина – износ зубьев шестерён. Поскольку устранение неисправности занимает много времени, целесообразно заменить раздатку, отправив демонтированный узел на восстановление.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Раздатка — это узел трансмиссии, устанавливаемый на полноприводные автомобили. В его задачи входит обеспечивать дополнительное усилие во время преодоления бездорожья. Механизм распределяет вращательный момент в разных режимах между осями ведущих колес. 

Автомеханики наших сервисных центров выделяют несколько симптомов неисправности коробки этого типа:

  • характерный шум на поворотах;

  • вибрация при старте и разгоне машины;

  • затрудненное переключение передач.

Что касается основных причин поломки, то это низкий уровень масла в картере, естественный износ дифференциала и передней оси, нарушение центровки КПП, изгиб болтов и фланцев, повреждение опоры, дисбаланс карданного шарнира, заедание сателлитов или шестерен привода мостов.