Замена топливного шланга в Москве

от 1 500 ₽
В услугу входит:
  1. Опусошения трубопровода топливной системы
  2. Демонтаж и монтаж топливного шланга
  3. Выкон воздуха из систмы

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
Перетянуты хомуты
Если они перетянуты, то резина быстрее порвется. Чтобы обезопасить себя от серьезных проблем, желательно заменить топливный элемент своевременно, даже если с виду он выглядит нормально.
2
Плохое качество бензина
Различные некачественные присадки разъедают деталь. Если обнаружится, что бак авто грязный, то придется заменять и все шланги.
3
Наличие следов масла и других агрессивных жидкостей
Утечки ГСМ делают поверхность резинового элемента чересчур мягким. Трубка постепенно разъедается и прорывается.
1
Перетянуты хомуты
Если они перетянуты, то резина быстрее порвется. Чтобы обезопасить себя от серьезных проблем, желательно заменить топливный элемент своевременно, даже если с виду он выглядит нормально.
2
Плохое качество бензина
Различные некачественные присадки разъедают деталь. Если обнаружится, что бак авто грязный, то придется заменять и все шланги.
3
Наличие следов масла и других агрессивных жидкостей
Утечки ГСМ делают поверхность резинового элемента чересчур мягким. Трубка постепенно разъедается и прорывается.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Данный элемент отвечает за бесперебойную доставку горючего от бака к двигателю автомобиля. Существует несколько видов таких шлангов, представляющих вместе единую топливную магистраль. 

Стандартный ТШ сделан прочным, состоит из трех слоев:

  • Le трубки — сердцевина, напрямую контактирует с бензином, поэтому максимально герметична и прочна;

  • подкрепление — это внутренняя часть из нержавейки или другого материала (проволока, текстиль), которая не дает трубке деформироваться даже при ошибках эксплуатации;

  • изоляция — наружный слой, защищающий деталь от внешних воздействий (высокая температура, мороз, агрессивные жидкости, грязь).

Несмотря на трехслойный состав, топливный шланг тоже имеет собственный рабочий ресурс и изнашивается, когда приходит время. Заводской срок службы этих деталей — 10 лет. Но зачастую они повреждаются раньше срока. Поэтому нужно периодически проверять их поверхности на трещины, порезы или разрывы. Особенно часто повреждаются концы элемента, куда соединяются крепежные хомуты.