На многих автомобилях вместо ремня ГРМ используется более надежный цепной привод. Служит он значительно дольше, но со временем может растягиваться или обрываться. Это сопровождается потерей динамики и мощности, характерным рокотом во время эксплуатации и другими проблемами. В обоих случаях требуется замена цепи.
Привод данного типа считается устаревшим, но имеет множество плюсов:
высокая прочность — повреждается крайне редко, выдерживает до 500 тыс. км пробега и более (на премиальных авто, типа Mercedes-Benz);
невосприимчивость к высоким и низким температурам;
отсутствие растяжения под нагрузкой (если не изношен).
С другой стороны, цепь имеет следующие недостатки:
большой вес — по сравнению с ремнем в несколько раз;
сложность конструкции — в конце концов, она влияет на итоговую цену запчасти, но и кроме того, устройство должно оснащаться дополнительно успокоителем и натяжителем (эти детали тоже могут выходить из строя и создавать владельцам лишние хлопоты);
трудная замена — приходится снимать много деталей (включая переднюю плиту ДВС), а также правильно регулировать взаимное расположение обоих валов.
Причинами выхода из строя узла, мотористы сервисных центров Fresh Auto называют неисправность натяжителя, износ или обрыв успокоительной пластины, растяжения на каком-либо участке и т. д. Некоторые цепи удается подтянуть, и таким образом решить проблему. Однако на современных автомобилях устанавливаются другие конструкции — они не предусматривают возможность ручной регулировки. Например, на Kia ставятся приводы такого типа.
Стоит услуга замены цепи у нас от 7500 рублей. Записаться на процедуру вы можете онлайн — заполнив форму на нашем сайте. Оператор быстро свяжется с вами и предоставит всю необходимую информацию. Также можете посетить любой из наших автосервисов в Москве, Краснодаре и других городах.