Замена ремня ГРМ в Москве

от 4 500 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж кожуха ГРМ
  2. Демонтаж ремня и роликов ГРМ
  3. Осмотр состояние сальников
  4. Монтаж новых деталей в обратно последовательности согласно мануала с заменой деталей разового монтажа

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
Используемые в системах привода газораспределительных механизмов, зубчатые ремни имеют ограниченный ресурс. Их необходимо периодически менять в соответствии с требованиями технического регламента или при обнаружении неисправности.
1
Выработка ресурса
Периодичность замены ремня ГРМ указана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Отступление от оговорённых разработчиками нормативов чревато серьёзными поломками.
2
Расслоение и трещины
Изделие непригодно для дальнейшей эксплуатации, если при его осмотре обнаруживаются трещины, а резина начинает отслаиваться от корда. Менять, и срочно!
3
Попадание масла
Когда прокладки или сальники потеряли герметичность, на поверхность ремённого привода может попасть моторное масло. В этом случае следует прекратить эксплуатацию техники и заменить деталь, даже если она относительно новая.
1
Выработка ресурса
Периодичность замены ремня ГРМ указана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Отступление от оговорённых разработчиками нормативов чревато серьёзными поломками.
2
Расслоение и трещины
Изделие непригодно для дальнейшей эксплуатации, если при его осмотре обнаруживаются трещины, а резина начинает отслаиваться от корда. Менять, и срочно!
3
Попадание масла
Когда прокладки или сальники потеряли герметичность, на поверхность ремённого привода может попасть моторное масло. В этом случае следует прекратить эксплуатацию техники и заменить деталь, даже если она относительно новая.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Одна из самых востребованных услуг сервисных центров Fresh Auto. Выполняется в рамках технического обслуживания автомобиля. Большинство производителей рекомендуют заменять расходник на пробеге 80-100 тыс. км пробега — на практике, часто приходится это делать раньше, так как резиновый элемент приходит в негодность по ряду причин. 

Ремень ГРМ выполняет несколько важнейших функций. Он соединяет коленвал с распредвалами, синхронизирует работу поршней и клапанов ДВС, проворачивает распределительный вал с заданной скоростью и т. д. Таким образом, элемент влияет на работу силового агрегата — обеспечивает точное совпадение рабочих тактов, открытие и закрытие клапанов. 

Ниже характерные признаки износа данного расходника:

  • большой пробег автомобиля — является критерием для замены, чтобы не рисковать;

  • наличие трещин и потертостей на ремне;

  • нестабильный пуск ДВС, падение его мощности, холостое вращение стартера.

А это косвенные симптомы, которые могут указывать и на другие неисправности:

  • хлопки при выходе газов из глушителя и черный дым — причина в переобогащении смеси и неполном ее сгорании;

  • тикание, шаркание или щелкание мотора — эти звуки издает не только изношенный ремень, но и подклинивающий подшипник натяжителя;

  • течи из-под кожухов привода газораспределения.

Обрыв ремня ГРМ несет в себе опасность для двигателя. Поэтому специалисты Fresh Auto настоятельно рекомендуют владельцам машин регулярно следить за состоянием элемента и своевременно заменять его. Особенно печальными становятся последствия обрыва на моторах со сложной конструкцией. В этом случае раскрученный маховиком коленвал встречается с поршнем, что приводит к загибу клапанов и повреждению элементов ДВС.