Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя в Москве

от 30 000 ₽
В услугу входит:
  1. Слив масла
  2. Слив охлаждающей жидкости
  3. Демонтаж ГБЦ
  4. Демонтаж поддона ДВС
  5. Демонтаж ШПГ
  6. Демонтаж масляного насоса
  7. Дефектовка неисправных деталей
  8. Мойка и чистка деталей
  9. Шлифовка плоскостей
  10. Монтаж масляного насоса
  11. Монтаж ШПГ
  12. Монтаж поддона ДВС
  13. Монтаж ГБЦ
  14. Залив масла ДВС
  15. Залив охлаждающей жидкости
  16. Запуск и прогрев ДВС с проверкой герметичности

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
Выработка заложенного ресурса
Превышение заложенного в ДВС определенного ресурса, измеряемого в километрах пробега, либо в мото-часах, приведет к перерасходу топлива и масла, потере мощности и другим неприятностям.
2
Повреждение внутренних элементов
Выход из строя любой из деталей «дизеля» (шатун, поршень, вал) приводит к его остановке, либо невозможности запуска – потребуется капитальное восстановление.
3
Износ частей двигателя
Неповрежденные, но сильно изношенные детали силового агрегата, приведут к плохим результатам, и вызовут необходимость досрочного ремонта.
4
Применение плохого топлива
Дизель – самый чувствительный к качеству топлива мотор. Низкокачественное или несезонное дизтопливо – прямой путь к капремонту.
1
Выработка заложенного ресурса
Превышение заложенного в ДВС определенного ресурса, измеряемого в километрах пробега, либо в мото-часах, приведет к перерасходу топлива и масла, потере мощности и другим неприятностям.
2
Повреждение внутренних элементов
Выход из строя любой из деталей «дизеля» (шатун, поршень, вал) приводит к его остановке, либо невозможности запуска – потребуется капитальное восстановление.
3
Износ частей двигателя
Неповрежденные, но сильно изношенные детали силового агрегата, приведут к плохим результатам, и вызовут необходимость досрочного ремонта.
4
Применение плохого топлива
Дизель – самый чувствительный к качеству топлива мотор. Низкокачественное или несезонное дизтопливо – прямой путь к капремонту.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Из-за особенностей конструкции ДВС, работающих на тяжёлом топливе — частичный или капитальный ремонт дизельных двигателей стоит дороже, чем обслуживание бензиновых силовых агрегатов. К стоимости запчастей добавляются высокие расценки, которые сервисные центры устанавливают на предоставляемые услуги. Список работ практически не меняется. Как и в случае с моторами других типов, нужно:

  • Ремонтировать ГБЦ, шлифуя деталь на плоскость и заменяя повреждённые компоненты.

  • Растачивать цилиндры до ремонтных размеров или перепрессовывать гильзы.

  • Устанавливать новые шатуны, поршни и поршневые кольца.

  • Рихтовать и шлифовать коленчатые валы.

  • Менять повреждённые прокладки и сальники.

Вот только платить за все перечисленные процедуры приходится дороже. Автовладельцы, не сумевшие найти достойной альтернативы, вынуждены раскошеливаться.

Причина такого ценового неравенства в том, что к ремонту дизельных двигателей компании вынуждены привлекать мастеров высокой квалификации, предоставляя в их распоряжение специальное технологическое оборудование. Тем не менее, способ снизить расходы на обслуживание техники существует. Для этого достаточно стать клиентом наших сервисных центров, предлагающего свои услуги за умеренную плату.