Регулярное обновление смазки в ДВС необходимо, если вы не хотите столкнуться с капремонтом и длительное время нормально эксплуатировать свою машину. Поэтому мы рекомендуем каждые 4-5 тыс. километров пробега транспортного средства проводить эту процедуру.
Автол, как и любая техническая жидкость, утрачивает свои изначальные свойства со временем и более не способен уплотнять зазоры между деталями ЦПГ, обеспечивать защиту от сухого трения и отвод тепла.
Несколько причин, почему так происходит:
химические вещества состава окисляются — этому виной становится постоянный нагрев и повышенные нагрузки на двигатель (пробки, пробуксовки, преодоление тяжелых дорог);
увеличивается количество сажи — в моторном масле присутствуют специальные присадки, которые препятствуют загрязнению деталей, но со временем их свойства тоже улетучиваются, и нагара становится чересчур много;
автомобиль длительное время простаивает — смазка не циркулирует, поэтому портится из-за контакта с кислородом.
Резкие перепады температур также негативно сказываются на состоянии автола. Например, если вязкость состава подобрана под лето, а градус термометра неожиданно опускается вниз, то смазка портится.
На новых автомобилях существует время обкатки — обычно 3000 км пробега, после чего жидкость сливается и заправляется новый состав. До первого техосмотра нельзя управлять машиной агрессивно, с резкими ускорениями и торможениями. После этого автол надо обновлять каждые 10-15 тыс. км. Замену масла в ДВС на подержанных автомобилях лучше проводить каждые 4-5 тыс. км пути.
В автосервисах Fresh Auto данная услуга стоит 1500 рублей. В процессе наши механики демонтируют сливную пробку, обновляют масляный фильтр и уплотнительные кольца, проверяют уровень и качество состава и т. д.