Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Замена масла АКПП в Москве

от 1 200 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж сливной пробки
  2. Слив масла с КПП
  3. Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  4. Монтаж сливной пробки
  5. Залив масла
  6. Проверка и корректировка уровня масла КПП (снятие защиты двигателя не входит)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена масла АКПП
1
Пробег больше 20 тысяч километров
Масло в АКПП лучше обновлять каждые 15-30 тысяч км пробега ТС, чтобы исключить поломки гидроблока и других важных узлов.
2
Вибрации во время старта
Если во время начала движения наблюдаются сильные вибрации — возможно, что уровень масла в АКПП снизился. Необходимо срочно обратиться в сервис, где решат – менять ATF или причина в другом.
3
Автомат перегревается
Заметно ухудшается теплопроводность жидкости, коробка начинает «тупить» и дергаться, плохо переключаются передачи. Если вовремя не заменить ATF, то резко сократится срок службы дорогостоящего агрегата.
4
Сигналы бортового компьютера
Современные автомобильные системы сигнализируют о том, что состояние масла автомата находится на исходе, поэтому на бортовом компьютере загорается специальный значок.
1
Пробег больше 20 тысяч километров
Масло в АКПП лучше обновлять каждые 15-30 тысяч км пробега ТС, чтобы исключить поломки гидроблока и других важных узлов.
2
Вибрации во время старта
Если во время начала движения наблюдаются сильные вибрации — возможно, что уровень масла в АКПП снизился. Необходимо срочно обратиться в сервис, где решат – менять ATF или причина в другом.
3
Автомат перегревается
Заметно ухудшается теплопроводность жидкости, коробка начинает «тупить» и дергаться, плохо переключаются передачи. Если вовремя не заменить ATF, то резко сократится срок службы дорогостоящего агрегата.
4
Сигналы бортового компьютера
Современные автомобильные системы сигнализируют о том, что состояние масла автомата находится на исходе, поэтому на бортовом компьютере загорается специальный значок.
Видео об услуге Замена масла АКПП
Этапы работы
Примеры работ
С этой услугой заказывают

Правильная и полная замена масла в коробке автомат возможна только в автосервисе, так как для этого необходимы специальные инструменты и оборудование. Мы рекомендуем сливать старую трансмиссионную жидкость через 60-70 тыс. километров пробега транспортного средства (особенно с пробегом), ведь смазка из-за высоких температур и перегрева теряет свои первоначальные свойства.

Мифы о замене масла в АКПП

Большинство современных производителей иномарок указывают, что в их автомате не предусмотрена замена жидкости. Якобы коробка прослужит весь свой эксплуатационный срок (150-200 тыс. км) и обслуживать ее не нужно. Да, часто так и происходит, но в итоге приходится заменять все коробку целиком или делать капитальный ремонт. А если своевременно обновить масло, то АКПП прослужит не 150 000 километров, а все 300-350 тыс. км.

Выполнение этой процедуры не только продлевает ресурс агрегата, но и позволяет более комфортно ей управлять:

  • устраняются посторонние шумы — вой, гул, стуки;

  • улучшается отдача — меньше задержек и толчков при переключении скоростей;

  • исчезают пробуксовки при преодолении машиной затяжного подъема и т. д

Зачем нужно полностью сливать ATF

В современных автоматических КПП применяется режим частичной блокировки гидротрансформатора. Это означает, что фрикцион непрерывно буксует в масляной ванне. Если ATF не будет нормально обеспечивать свои функции — мелкие частички пыли и сора, образуемые в процессе трения, попадут в гидроблок и вызовут поломку соленоидов.

Главная причина старения трансмиссионной жидкости — это перегрев коробки, чего в принципе избежать невозможно. К примеру, когда едешь в пробках большого города, на АКПП ложится большая нагрузка.

В центрах обслуживания Fresh Auto при замене ATF также дефектуют неисправные расходники — сливную пробку, уплотнитель и т. д.