Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Ремонт АКПП в Москве

от 9 000 ₽
В услугу входит:
  1. Разборка - дефектовка изношенных элементов
  2. Замена неисправных деталей
  3. Сборка в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа
  4. Залив масла

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется ремонт АКПП
1
Утечка трансмиссионной жидкости
Наиболее распространённая причина поломки – изношенные либо повреждённые уплотнения и сальники. Чтобы быстро и с минимальными затратами вернуть автоматическую коробку передач в строй, достаточно заменить неисправные компоненты.
2
Износ или повреждение фрикционных элементов
При превышении допустимых нагрузок первыми страдают фрикционные диски и ленты. При этом АКПП перестаёт нормально функционировать. Решить проблему удаётся, заменив отслужившие свой срок комплектующие, на исправные детали.
3
Засорение масляных каналов
Основная причина неисправности – превышение интервалов техобслуживания и использование смазочных материалов, характеристики которых не соответствуют требованиям технического регламента. После чистки масляных каналов, как правило, всё приходит в норму.
1
Утечка трансмиссионной жидкости
Наиболее распространённая причина поломки – изношенные либо повреждённые уплотнения и сальники. Чтобы быстро и с минимальными затратами вернуть автоматическую коробку передач в строй, достаточно заменить неисправные компоненты.
2
Износ или повреждение фрикционных элементов
При превышении допустимых нагрузок первыми страдают фрикционные диски и ленты. При этом АКПП перестаёт нормально функционировать. Решить проблему удаётся, заменив отслужившие свой срок комплектующие, на исправные детали.
3
Засорение масляных каналов
Основная причина неисправности – превышение интервалов техобслуживания и использование смазочных материалов, характеристики которых не соответствуют требованиям технического регламента. После чистки масляных каналов, как правило, всё приходит в норму.

Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач – технически сложные задачи, справится с которыми дилетантам не под силу. Выполняющий диагностику специалист должен быть хорошо знаком с особенностями конструкции трансмиссии автомобиля. Это позволит ему по характерным симптомам неисправностей правильно определить причины поломки. 

Вот основные симптомы:

  • Невозможность начать движение вперёд, пробуксовка при старте с места или ускорении – верный признак износа фрикционных дисков или лент, некорректной работы клапанов гидроблока.

  • Вибрации и гул, усиливающиеся по мере увеличения оборотов двигателя — указывают на неисправность одного из удерживающих валы опорных подшипников.

  • Отсутствие адекватной реакции на резкое нажатие педали газа, следствием которой становится переход в режим кикдауна, говорит об отказе датчика в коробке или переключателя под педалью.

  • Двинуться ни вперёд, ни назад не получается, если срезаны шлицы в ступице важного компонента гидротрансформатора – турбинного колеса.

Словом, причин и следствий много. Одни поломки удаётся устранить на месте. Но для сложного ремонта приходится: устанавливать машину на подъёмник или смотровую яму, сливать масло и демонтировать АКПП, чтобы выполнить частичную или полную разборку агрегата.

Особую сложность представляют регулировочные работы, требующие понимания процессов, связанных с функционированием автоматической коробки передач. Чтобы достичь желаемых результатов, ответственное обслуживание следует доверять только подготовленным профессионалам. Таким, как сотрудники нашего технического центра, в распоряжении которых имеются необходимые инструменты, диагностические приборы и расходные материалы. В перечне услуг, предоставляемых нами по доступным ценам, есть и качественный ремонт АКПП.