Изготовленный в виде стальной плиты, внутри которой прорезаны каналы для подачи жидкости, а также установлены клапаны и датчики — гидравлический блок представляет собой своего рода процессор, управляющий АКПП. При выходе узла из строя возникают сбои в работе трансмиссии:
неправильно переключаются передачи;
появляются рывки и вибрации;
увеличивается расход топлива;
ухудшаются динамические характеристики автомобиля.
Поскольку шансы устранить неисправность на месте минимальны, ремонт, как правило, производят путём замены гидроблока.
Кропотливая работа должна выполняться с помощью специальных инструментов в чистом помещении. Доверять её следует только мастерам высокой квалификации, знакомых с особенностями устройства автоматической коробки передач конкретной модели. Условия, необходимые для проведения подобного обслуживания качественно и в полном объёме созданы в цехах сервисных центров Fresh Auto.