Это важнейшее звено фронтальной подвески, отвечающее за поворот колес под нужным углом. Поворотный или рулевой кулак непосредственно связан со стойкой, шаровыми, наконечниками, ступицами. Ломается в основном из-за коррозии, при столкновениях и от ударов молотком при ремонте ступицы.
Основные поломки, связанные с этой деталью:
разрушение резьбы крепежей;
устаревание металла — в первую очередь разбиваются посадочные места;
трещина — особенно опасна на чугунных изделиях, где сварка уже не помогает.
Автомеханики центров обслуживания Fresh Auto выделяют следующие признаки, указывающие на поломку — стуки на неровной дороге, гул и люфт при передвижении машины, увод автомобиля в сторону, заметное уменьшение угла поворота колес и т. д. Мы всегда рекомендуем заменять узел даже с небольшой трещиной. Из-за повышенных нагрузок он может сломаться в самый неожиданный момент и привести к ДТП.