Замена поворотного кулака

Замена поворотного кулака в Москве

от 2 250 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж тормозного суппорта и диска
  2. Демонтаж болтов крепления кулака к подвеске
  3. Демонтаж ступицы
  4. Дефектовка неисправных деталей
  5. Монтаж в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа (не входят возможные слесарные работы и проверка авто на развале схождения)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Это важнейшее звено фронтальной подвески, отвечающее за поворот колес под нужным углом. Поворотный или рулевой кулак непосредственно связан со стойкой, шаровыми, наконечниками, ступицами. Ломается в основном из-за коррозии, при столкновениях и от ударов молотком при ремонте ступицы. 

Основные поломки, связанные с этой деталью:

  • разрушение резьбы крепежей;

  • устаревание металла — в первую очередь разбиваются посадочные места;

  • трещина — особенно опасна на чугунных изделиях, где сварка уже не помогает.

Автомеханики центров обслуживания Fresh Auto выделяют следующие признаки, указывающие на поломку — стуки на неровной дороге, гул и люфт при передвижении машины, увод автомобиля в сторону, заметное уменьшение угла поворота колес и т. д. Мы всегда рекомендуем заменять узел даже с небольшой трещиной. Из-за повышенных нагрузок он может сломаться в самый неожиданный момент и привести к ДТП.