Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки в Москве

от 1 200 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж клапанной крышки ДВС
  2. Осмотр и дефектовка неисправных деталей
  3. Замена прокладки
  4. Монтаж в обратной последовательности и проверка герметичности

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
При капремонте двигателя
Замена прокладки при капремонте является обязательной потому, что при эксплуатации на ней продавливается контур места установки. После ремонта уложить прокладку так, чтобы продавленный контур на 100% выполнял свои задачи, невозможно.
2
При появлении потеков масла
Подтекающая прокладка приводит не только к загрязнению поверхностей двигателя следами сгоревшего масла, но и к его перерасходу. Причина может стать фатальной для «движка» – легко упустить момент, когда уровень масла снизится ниже критического.
3
При ремонте или обслуживании ГРМ
Работы с ГРМ подразумевают снятие прокладки, поэтому ее нужно менять из-за невозможности правильной установки после снятия.
1
При капремонте двигателя
Замена прокладки при капремонте является обязательной потому, что при эксплуатации на ней продавливается контур места установки. После ремонта уложить прокладку так, чтобы продавленный контур на 100% выполнял свои задачи, невозможно.
2
При появлении потеков масла
Подтекающая прокладка приводит не только к загрязнению поверхностей двигателя следами сгоревшего масла, но и к его перерасходу. Причина может стать фатальной для «движка» – легко упустить момент, когда уровень масла снизится ниже критического.
3
При ремонте или обслуживании ГРМ
Работы с ГРМ подразумевают снятие прокладки, поэтому ее нужно менять из-за невозможности правильной установки после снятия.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Обеспечение герметичности системы смазки ДВС — одна из главных задач мотористов. Во многом именно своевременная замена расходника становится единственным способом достичь этой цели. Речь про РТИ — эластичный уплотнительный элемент крышки клапанов.

Со временем манжета теряет свои изначальные свойства. Это приводит к утечкам в силовой установке, ведь деталь обеспечивает герметичность не только крышки, но и горловины для заправки масла. 

Мотористы сервисов Fresh Auto рекомендуют заменять уплотнитель в следующих случаях:

  • в процессе ремонта — это может быть капремонт ДВС или системы газораспределения;

  • выявление масляных пятен на корпусе двигателя и под машиной;

  • при обновлении моторной смазки — через каждые 2-3 раза.

Что будет, если не сменить прокладку вовремя:

  • загрязнение клапанной группы ДВС — приводит к заклинам и другим проблемам в работе;

  • обильная утечка рабочей жидкости — дефицит смазки разрушит поршни и другие элементы движка;

  • попадание автола на управляющие датчики, свечи, проводку — опасность пожара и замыканий электрики;

  • перегрев мотора.

Поэтому не стоит тянуть со сменой изношенного уплотнительного элемента.