Ремонт турбин в Москве

от 4 500 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж и дефектовка турбины
  2. Замена неисправных деталей
  3. Монтаж турбины
  4. Проверка герметичности соединений

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
Используемые в конструкции ДВС турбонагнетатели, повышают наполняемость цилиндров горючей смесью, и, как следствие — увеличивают мощность. Эти конструктивно сложные устройства работают в неблагоприятных условиях, имеют ограниченный ресурс и могут выйти из строя из-за неисправности.
1
Разрушение подшипников
Наиболее уязвимым местом конструкции являются опорные подшипники. В первую очередь тот, что находится в горячей зоне. Заменив неисправные детали, можно продлить срок службы турбокомпрессора.
2
Неисправность актуатора
Устройство, автоматически изменяющее проходное сечение канала отработавших газов в зависимости от нагрузки на двигатель, принято называть актуатором. Вышедшая из строя деталь подлежит замене.
3
Коксование турбины
При использовании некачественного моторного масла на деталях турбокомпрессора образуются смолистые отложения. Для их удаления приходится производить разборку узла.
1
Разрушение подшипников
Наиболее уязвимым местом конструкции являются опорные подшипники. В первую очередь тот, что находится в горячей зоне. Заменив неисправные детали, можно продлить срок службы турбокомпрессора.
2
Неисправность актуатора
Устройство, автоматически изменяющее проходное сечение канала отработавших газов в зависимости от нагрузки на двигатель, принято называть актуатором. Вышедшая из строя деталь подлежит замене.
3
Коксование турбины
При использовании некачественного моторного масла на деталях турбокомпрессора образуются смолистые отложения. Для их удаления приходится производить разборку узла.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Это раньше турбокомпрессоры были дорогими и устанавливались только на премиальные авто — сегодня их активно используют многие автопроизводители. Цель понятна — увеличить мощь и производительность силового агрегата. Однако за все надо платить. Простые атмосферные движки более надежны и служат дольше, а вот турбо — чаще требуют ремонта.

Ресурс узла во многом зависит от ухода за машиной и манерой вождения. Компрессор не любит агрессивной езды, некачественное масло и плохое топливо. Кроме того, владелец должен вовремя заменять воздушный фильтр. Если правильно следить за турбиной, она прослужит не меньше 150 тыс. километров, а на дизельных моторах — вдвое больше.

Таким образом, основные причины выхода из строя турбины.

  1. Использование грязного воздушного фильтра. Поэтому так важно своевременно проходить плановое ТО, в ходе которого также очищается коробка ВФ от песка и других абразивных частичек, способных привести к порче компрессора.

  2. Большой пробег автомобиля. На таких машинах инородные предметы начинают попадать в турбину со стороны ДВС — окалины с коллектора, отколотые части ГБЦ и т. п.

  3. Масляное голодание. Категорически запрещено доводить до этого, так как отсутствие смазки деформирует ротор.

  4. Некачественная смазка. В подобных технических жидкостях обычно присутствуют абразивы. Они попадают через масляный канал и быстро изнашивают внутренние элементы двигателя.

  5. Передув или перекрут. Из-за повышенных оборотов могут повреждаться втулки и вал.

  6. Неисправность форсунок и других компонентов топливной системы. В этом случае большое количество нагара оседает на поверхностях и приводит к повреждению стопорных колес, механизма изменяемой геометрии и т. д.

Цена ремонта турбин в автосервисах Fresh Auto начинается от 4500 рублей. Мы демонтируем узел, заменяем поврежденные детали, проверяем герметичность соединений.