Вариаторная коробка по сравнению с классическим автоматом обеспечивает лучшую плавность хода, меньший расход горючего и более высокий КПД. Однако такая КПП очень «чувствительна», и даже незначительный перегрев или опоздание с заменой масла — приводят к различным поломкам агрегата.
Вариатор — конструктивно сложный механизм, подверженный неисправностям из-за следующего:
неправильная манера ездить — агрессивный стиль передвижения;
несвоевременная замена ATF или заправка составами, не отвечающим требованиям конкретного производителя;
перегрев из-за проблем с радиатором.
В наших сервисных центрах осуществляется электронная и механическая проверка CVT. По результатам теста проводится адаптация коробки или ремонт, подразумевающий демонтаж, разборку и дефектовку агрегата.