Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Диагностика вариатора для Porsche в Москве

от 2 250 ₽

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется диагностика вариатора для Porsche
1
Машина не двигается при включении «Драйв»
Вариатор – очень сложное устройство, и самостоятельные манипуляции с ним приведут к повышению расходов на ремонт. Если при установке коробки в драйв машина не поехала, сразу вызывайте эвакуатор и везите ее на диагностику.
2
Рывки при переключении передачи
Рывок всем корпусом, ощущаемый при трогании, переключении или включении заднего хода – признак неисправности CVT. Определить причину поможет проверка агрегата.
3
Автомобиль движется при включенной «N»
Это очень опасная неисправность, способная привести к аварии. Не используйте авто с проявившейся данной проблемой без тестирования в сервисе.
4
Посторонние звуки во время движения
И неправильной работе агрегата свидетельствует также посторонний шум под нагрузкой (при езде). Это протяжный гул снизу в центре, в худших случаях – металлический звук.
1
Машина не двигается при включении «Драйв»
Вариатор – очень сложное устройство, и самостоятельные манипуляции с ним приведут к повышению расходов на ремонт. Если при установке коробки в драйв машина не поехала, сразу вызывайте эвакуатор и везите ее на диагностику.
2
Рывки при переключении передачи
Рывок всем корпусом, ощущаемый при трогании, переключении или включении заднего хода – признак неисправности CVT. Определить причину поможет проверка агрегата.
3
Автомобиль движется при включенной «N»
Это очень опасная неисправность, способная привести к аварии. Не используйте авто с проявившейся данной проблемой без тестирования в сервисе.
4
Посторонние звуки во время движения
И неправильной работе агрегата свидетельствует также посторонний шум под нагрузкой (при езде). Это протяжный гул снизу в центре, в худших случаях – металлический звук.

Вариаторная коробка по сравнению с классическим автоматом обеспечивает лучшую плавность хода, меньший расход горючего и более высокий КПД. Однако такая КПП очень «чувствительна», и даже незначительный перегрев или опоздание с заменой масла — приводят к различным поломкам агрегата.

Характерные причины поломки CVT

Вариатор — конструктивно сложный механизм, подверженный неисправностям из-за следующего:

  • неправильная манера ездить — агрессивный стиль передвижения;

  • несвоевременная замена ATF или заправка составами, не отвечающим требованиям конкретного производителя;

  • перегрев из-за проблем с радиатором.

Диагностика коробки во Fresh Auto

В наших сервисных центрах осуществляется электронная и механическая проверка CVT. По результатам теста проводится адаптация коробки или ремонт, подразумевающий демонтаж, разборку и дефектовку агрегата.