Регулятор остаточного кислорода относится к вспомогательным компонентам конструкции автомобиля, но его поломка приводит к неисправностям более важных механизмов. Соблюдение условий грамотной эксплуатации машины и своевременная диагностика элемента позволяют избежать проблем и денежных затрат на ремонт.
В автосервисах Fresh Auto проверку систем снижения токсичности делают специальным диагностическим прибором. Кроме того, обращают внимание на характерные признаки:
автомобиль глохнет на холостом ходу или на малых оборотах;
увеличивается расход горючего;
ухудшаются динамические характеристики;
увеличивается токсичность газов;
постоянно мигает индикатор на панели приборов;
после остановки ДВС возникают шумы, сопровождающиеся запахом сероводорода.
Средний ресурс лямбда зонда составляет 60-130 тыс. км пробега транспортного средства. Обычно датчик перегревается и выходит из строя по причине некорректно выставленного зажигания или попадания масла в выхлоп.