Незначительные повреждения, появляющиеся на лакокрасочном покрытии автомобиля, рекомендуется устранять без промедления. При обнаружении дефектов эмали на раннем этапе их возникновения удаётся обойтись без покраски — ограничившись полировкой царапин.
Технологии не стоят на месте. В настоящее время разработано множество полирующих составов, позволяющих равномерно распределить нанесённую на детали кузова краску и заполнить имеющиеся неровности. Но сколь бы эффективными ни были эти средства, конечный результат зависит от правильности их применения.
Полировка царапин должна проводиться в оборудованном системой бестеневого освещения, хорошо проветриваемом помещении с постоянным уровнем температуры и влажности. Чтобы лакокрасочное покрытие приобрело утраченную глубину цвета и засверкало, как новое, необходимо:
Очистить обрабатываемые зоны от загрязнений. Следует тщательно удалить пятна битума и смазочных материалов, следы от насекомых.
Равномерно распределить полироль по поверхностям.
Произвести обработку, используя подходящие по характеристикам полировальные машины.
Наилучших результатов удаётся достичь, применяя двухкомпонентные составы. В этом случае сначала наносят средство, обладающее абразивными свойствами (оно лучше устраняет дефекты), и только затем финишную полироль, придающую эмали блеск и цветовую насыщенность.
Доказано на практике, что полировка царапин – это экономически выгодная процедура, позволяющая продлить срок службы лакокрасочного покрытия, поддерживая его декоративные свойства на должном уровне. Автовладельцам, желающим произвести качественное обслуживание без лишних затрат — предлагаем воспользоваться услугами нашего сервисного центра. За разумную плату мы возвращаем автомобилям былую красоту.