Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Замена жидкости ГУР для Renault в Москве

от 1 050 ₽
В услугу входит:
  1. Слив жидкости
  2. Осмотр жидкости на предмет металлических вкраплений
  3. Залив жидкости и корректировка уровня

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена жидкости ГУР для Renault
1
Выполнение капитального ремонта
Во время замены рулевого вала или уплотнителей ГУР, все мало из него нужно сливать, после чего заправлять новый состав. Это спасет узел от поломок, коррозии, конденсата.
2
Замена по техническому регламенту
Интервал замены масла в гидроусилителе руля составляет 100 тыс. км пробега, но с учетом российских дорог, лучше делать это на отметке 80 тыс. км или раньше.
3
Ранее было залито некачественное масло
При выборе технических жидкостей для ремонта авто, отдавайте предпочтение известным маркам. Это важно, так как качество жидкости напрямую влияет на дальнейшую эксплуатацию ГУР.
4
Засорение
Грязная рабочая жидкость хуже циркулирует, из-за чего усилие на рабочие узлы плохо передается. Это может вызвать проблемы с рулевым управлением.
1
Выполнение капитального ремонта
Во время замены рулевого вала или уплотнителей ГУР, все мало из него нужно сливать, после чего заправлять новый состав. Это спасет узел от поломок, коррозии, конденсата.
2
Замена по техническому регламенту
Интервал замены масла в гидроусилителе руля составляет 100 тыс. км пробега, но с учетом российских дорог, лучше делать это на отметке 80 тыс. км или раньше.
3
Ранее было залито некачественное масло
При выборе технических жидкостей для ремонта авто, отдавайте предпочтение известным маркам. Это важно, так как качество жидкости напрямую влияет на дальнейшую эксплуатацию ГУР.
4
Засорение
Грязная рабочая жидкость хуже циркулирует, из-за чего усилие на рабочие узлы плохо передается. Это может вызвать проблемы с рулевым управлением.

Специалисты по эксплуатации автомобильного транспорта рекомендуют менять жидкость гидроусилителя руля регулярно — при пробеге 40-50 тыс. км. Но если техника эксплуатируется в неблагоприятных условиях, необходимость в проведении обслуживания возникает раньше. 

Об этом можно судить по характерным признакам:

  • появлению неприятного запаха, который можно почувствовать, открыв крышку бачка насоса ГУР — пахнет горелым;

  • вспениванию или изменению цвета флюида, залитого в гидравлическую систему.

В большинстве случаев замена производится методом постепенного замещения. Отработавший свой срок флюид откачивают из бачка с помощью шприца или спринцовки, а на освободившееся место заливают новый состав. Кропотливую работу, справится с которой под силу только опытным специалистам — готовы выполнить сотрудники центров обслуживания Fresh Auto. Здесь автомобилистов ждут качественный сервис и доступные цены.