Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Замена масла в вариаторе для Volkswagen в Москве

от 1 200 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж сливной пробки
  2. Слив масла с КПП
  3. Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  4. Монтаж сливной пробки
  5. Залив масла
  6. Проверка и корректировка уровня масла КПП (снятие защиты ДВС и фильтров не входит)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена масла в вариаторе для Volkswagen
1
Пройденный пробег
Каждый производитель, конечно, дает гарантию на свои машины, которая измеряется различным пробегом, но она не гарантирует стабильную работу всех узловых элементов, а тем более расходников. Менять масло в вариаторе рекомендуется каждые 40-60 тыс. км.
2
Ремонт вариатора
Каждый раз после разборки данного агрегата, необходимо менять масло, потому что в нем гарантировано будут мелкие частицы металла и другой технической грязи. Она нарушает работу и приводит к перегреву.
3
Покупка БУ автомобиля
Неизвестно, когда в последний раз производилось ТО. Лучше заранее предупредить все неполадки, чем потом их устранять, потому что ремонт самого агрегата стоит дороже.
4
Перегрев
Если обнаруживается перегрев коробки (вибрации, рывки, нестабильное переключение передач), то оно указывает на загрязнение фильтров. Масло из-за этого плохо циркулирует, а тепло быстрее накапливается в блоке. Чтобы решить проблему, заменяют не только очистительные элементы, но и смазку.
1
Пройденный пробег
Каждый производитель, конечно, дает гарантию на свои машины, которая измеряется различным пробегом, но она не гарантирует стабильную работу всех узловых элементов, а тем более расходников. Менять масло в вариаторе рекомендуется каждые 40-60 тыс. км.
2
Ремонт вариатора
Каждый раз после разборки данного агрегата, необходимо менять масло, потому что в нем гарантировано будут мелкие частицы металла и другой технической грязи. Она нарушает работу и приводит к перегреву.
3
Покупка БУ автомобиля
Неизвестно, когда в последний раз производилось ТО. Лучше заранее предупредить все неполадки, чем потом их устранять, потому что ремонт самого агрегата стоит дороже.
4
Перегрев
Если обнаруживается перегрев коробки (вибрации, рывки, нестабильное переключение передач), то оно указывает на загрязнение фильтров. Масло из-за этого плохо циркулирует, а тепло быстрее накапливается в блоке. Чтобы решить проблему, заменяют не только очистительные элементы, но и смазку.

Современные кроссоверы все чаще оснащаются вариатором — бесступенчатой коробкой передач, позволяющей плавно менять передаточное отношение в двигателе. По сути, он не имеет скоростей, как АКПП — за работу тут отвечают шкивы, расположенные напротив друг друга. К сожалению, такие КПП не любят резких перепадов в подаче тяги и пробуксовку, отчего быстро портятся свойства рабочей жидкости.

Время замены масла в CVT

В CVT используется специальная смазка, которая по своему составу отличается от обычной ATF. Например, она обладает фрикционными качествами, не позволяющими ремню проскальзывать на конусах коробки. Поэтому своевременная замена жидкости крайне важна для нормального функционирования агрегата.

Следующие признаки поведения автомобиля должны насторожить владельца такой коробки:

  • ухудшение разгона;

  • движение машины в режиме N;

  • дерганья и вибрации при трогании с места;

  • затрудненное переключение передач;

  • сильная тряска ДВС в режиме ХХ.

Все эти симптомы могут указать на недостаток или переизбыток масла в коробке, а также на ухудшение свойств рабочей жидкости. В этом случае рекомендуем посетить автосервисы Fresh Auto для обслуживания вариатора.