Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Замена масла в двигателе для Mazda в Москве

от 750 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж сливной пробки
  2. Слив масла ДВС
  3. Демонтаж маслянного фильтр
  4. Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  5. Монтаж сливной пробки
  6. Монтаж нового фильтра очистки масла ДВС
  7. Залив масла
  8. Проверка и корректировка уровня масла ДВС (снятие защиты двигателя не входит)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена масла в двигателе для Mazda
1
Большой пробег
Любое масло имеет рекомендованный срок службы – обычно не более 5000-7000 км пробега авто. После этого жидкость надо заменять обязательно.
2
Перегрев ДВС
Если масло некачественное, то ДВС начинает перегреваться. Замена автола в некоторых случаях помогает решить проблему.
3
Постоянно снижается уровень
Когда проверка уровневым щупом показывает, что смазка в ДВС постоянно уменьшается. Вероятно, есть места протечек. В такой ситуации устраняются причины течи, а масло заливается новое, в полном объеме.
4
Внешние признаки
Черный цвет автола — причина срочно заменить весь объем жидкости в ДВС.
1
Большой пробег
Любое масло имеет рекомендованный срок службы – обычно не более 5000-7000 км пробега авто. После этого жидкость надо заменять обязательно.
2
Перегрев ДВС
Если масло некачественное, то ДВС начинает перегреваться. Замена автола в некоторых случаях помогает решить проблему.
3
Постоянно снижается уровень
Когда проверка уровневым щупом показывает, что смазка в ДВС постоянно уменьшается. Вероятно, есть места протечек. В такой ситуации устраняются причины течи, а масло заливается новое, в полном объеме.
4
Внешние признаки
Черный цвет автола — причина срочно заменить весь объем жидкости в ДВС.
Видео об услуге Замена масла в двигателе
Этапы работы
Примеры работ

Регулярное обновление смазки в ДВС необходимо, если вы не хотите столкнуться с капремонтом и длительное время нормально эксплуатировать свою машину. Поэтому мы рекомендуем каждые 4-5 тыс. километров пробега транспортного средства проводить эту процедуру.

Зачем регулярно обновлять масло

Автол, как и любая техническая жидкость, утрачивает свои изначальные свойства со временем и более не способен уплотнять зазоры между деталями ЦПГ, обеспечивать защиту от сухого трения и отвод тепла. 

Несколько причин, почему так происходит:

  • химические вещества состава окисляются — этому виной становится постоянный нагрев и повышенные нагрузки на двигатель (пробки, пробуксовки, преодоление тяжелых дорог);

  • увеличивается количество сажи — в моторном масле присутствуют специальные присадки, которые препятствуют загрязнению деталей, но со временем их свойства тоже улетучиваются, и нагара становится чересчур много;

  • автомобиль длительное время простаивает — смазка не циркулирует, поэтому портится из-за контакта с кислородом.

Резкие перепады температур также негативно сказываются на состоянии автола. Например, если вязкость состава подобрана под лето, а градус термометра неожиданно опускается вниз, то смазка портится. 

Когда рекомендуется менять?

На новых автомобилях существует время обкатки — обычно 3000 км пробега, после чего жидкость сливается и заправляется новый состав. До первого техосмотра нельзя управлять машиной агрессивно, с резкими ускорениями и торможениями. После этого автол надо обновлять каждые 10-15 тыс. км. Замену масла в ДВС на подержанных автомобилях лучше проводить каждые 4-5 тыс. км пути.

В автосервисах Fresh Auto данная услуга стоит 1500 рублей. В процессе наши механики демонтируют сливную пробку, обновляют масляный фильтр и уплотнительные кольца, проверяют уровень и качество состава и т. д.