Замена сцепления DSG 7 в Москве

от 12 000 ₽

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
Естественный износ
Как и любая другая деталь автомобиля, узел, отвечающий за разъединение двигателя и трансмиссии, имеет ограниченный срок службы. После выработки ресурса, который составляет 70 – 80 тыс. км, он подлежит замене. Если не сделать этого вовремя, придётся ремонтировать роботизированную коробку передач.
2
Повреждение лепестков диафрагменной пружины
В конструкции DSG 7 используется двухдисковое сцепление с диафрагменной пружиной, лепестки которой могут получить повреждения при выходе из строя выжимного подшипника. В этом случае рекомендуется заменить весь узел.
3
Износ маховика
Изношенный двухмассовый маховик, использованный в конструкции роботизированных коробок передач данного типа, способен вывести сцепление из строя, сделав его непригодным для дальнейшей эксплуатации. В этом случае неисправный узел приходится менять на новый.
1
Естественный износ
Как и любая другая деталь автомобиля, узел, отвечающий за разъединение двигателя и трансмиссии, имеет ограниченный срок службы. После выработки ресурса, который составляет 70 – 80 тыс. км, он подлежит замене. Если не сделать этого вовремя, придётся ремонтировать роботизированную коробку передач.
2
Повреждение лепестков диафрагменной пружины
В конструкции DSG 7 используется двухдисковое сцепление с диафрагменной пружиной, лепестки которой могут получить повреждения при выходе из строя выжимного подшипника. В этом случае рекомендуется заменить весь узел.
3
Износ маховика
Изношенный двухмассовый маховик, использованный в конструкции роботизированных коробок передач данного типа, способен вывести сцепление из строя, сделав его непригодным для дальнейшей эксплуатации. В этом случае неисправный узел приходится менять на новый.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

ДСГ 7 — это более современная коробка передач, оборудованная 7 ступенями. Сцепление здесь уже не мокрого, а сухого типа. Однако реально увеличить срок службы узла конструкторам все равно не удалось. На российских дорогах со временем РКПП начинает давать сбои. Появляются вибрации, тряска, затормаживание — все это указывает на необходимость замены муфты.

Основная проблема узла — отсутствие охлаждения. В наших пробках диск просто выгорает раньше времени. 

Что вы получаете, если обратитесь за услугой в сервисы Fresh Auto:

  • современное оборудование — для работы с DSG 7 нужны специальные дилерские инструменты;

  • быструю диагностику и адаптацию РКПП;

  • бережное отношение к работе;

  • наличие всех необходимых запчастей.

Онлайн-запись на нашем сайте исключает очереди — вы записываетесь на удобное для вас время.