Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Замена сцепления DSG 6 в Москве

от 12 000 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж 2х колёс
  2. Демонтаж подрамника
  3. Слив масла
  4. Демонтаж приводных валов
  5. Снятие КПП
  6. Демонтаж блока сцепления
  7. Выжимного подшипника- сборка в обраной последовательности. Залив масла
  8. Адаптация сцепления

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена сцепления DSG 6
1
Механические поломки
Поскольку DSG 6 комплектуются многодисковыми мокрыми сцеплениями, то при выходе масляного насоса могут получить механические повреждения: ступица главной передачи, ведущие и ведомые валы. В этом случае не остаётся ничего другого, как полностью заменить узел.
2
Износ фрикционов
Распространённую причину поломки – неправильную работу мехатроника, удаётся обнаружить, регулярно проводя диагностику DSG 6. Если не устранить неисправность вовремя, процессы разрушения зайдут слишком далеко. Придётся менять как сам электронно-гидравлический блок, так и сцепление.
3
Выработка ресурса
При нормальной работе мехатроника ресурс узла, отвечающего за прекращение передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, составляет около 120 тыс. км. После этого отслужившую свой срок деталь становится непригодной для дальнейшей эксплуатации, и её приходится менять.
1
Механические поломки
Поскольку DSG 6 комплектуются многодисковыми мокрыми сцеплениями, то при выходе масляного насоса могут получить механические повреждения: ступица главной передачи, ведущие и ведомые валы. В этом случае не остаётся ничего другого, как полностью заменить узел.
2
Износ фрикционов
Распространённую причину поломки – неправильную работу мехатроника, удаётся обнаружить, регулярно проводя диагностику DSG 6. Если не устранить неисправность вовремя, процессы разрушения зайдут слишком далеко. Придётся менять как сам электронно-гидравлический блок, так и сцепление.
3
Выработка ресурса
При нормальной работе мехатроника ресурс узла, отвечающего за прекращение передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, составляет около 120 тыс. км. После этого отслужившую свой срок деталь становится непригодной для дальнейшей эксплуатации, и её приходится менять.

DSG 6 — это роботизированная коробка 2003 года выпуска. Здесь используется «мокрое» сцепление, работающее в специальной масляной ванне. По причине износа оно требует замены на определенном пробеге автомобиля. Если этого не сделать вовремя, проблема вызовет цепную реакцию — появится куча дополнительных поломок и капремонт гарантирован.

Предотвратить непредвиденные расходы поможет своевременное обращение в наши автосервисы. Специалисты Fresh Auto быстро определят конкретную неисправность — по характерным признакам и по результатам диагностики.

Вот какие симптомы обычно указывают на износ муфты ДСГ 6:

  • лишние звуки и вибрации;

  • дерганья на старте и при разгоне;

  • задержка во время переключения передач;

  • пробуксовка при ускорениях;

  • появление ошибок на панели приборов.