Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Замена гидротрансформатора Volvo в Москве

от 9 750 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж 2х колёс
  2. Демонтаж подрамника
  3. Слив масла
  4. Демонтаж приводных валов
  5. Снятие КПП
  6. Демонтаж блока гидротрансформатора- сборка в обраной последовательности. Залив масла
  7. Выставление уровня

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена гидротрансформатора Volvo
1
Повреждение лопастей турбинного или насосного колёс
Поломка может произойти при перегреве узла, из-за превышения допустимой нагрузки на трансмиссию или вследствие использования смазочных материалов, параметры которых не соответствуют требованиям технического регламента.
2
Деформация лопастей реактора
Основная причина неисправности – ударные нагрузки, возникающие при резких разгонах и торможениях. Кроме того, реактор может выйти из строя, если его каналы забиты смоляными отложениями, образовавшимися из-за превышения интервалов замены масла и фильтрующих элементов.
3
Обрыв шлицевых соединений
Наиболее подвержено повреждениям шлицевое соединение между турбинным колесом и первичным валом. При этом автомобиль полностью прекращает движение.
1
Повреждение лопастей турбинного или насосного колёс
Поломка может произойти при перегреве узла, из-за превышения допустимой нагрузки на трансмиссию или вследствие использования смазочных материалов, параметры которых не соответствуют требованиям технического регламента.
2
Деформация лопастей реактора
Основная причина неисправности – ударные нагрузки, возникающие при резких разгонах и торможениях. Кроме того, реактор может выйти из строя, если его каналы забиты смоляными отложениями, образовавшимися из-за превышения интервалов замены масла и фильтрующих элементов.
3
Обрыв шлицевых соединений
Наиболее подвержено повреждениям шлицевое соединение между турбинным колесом и первичным валом. При этом автомобиль полностью прекращает движение.

Важная деталь, отвечающая за преобразование крутящего момента, передаваемого от двигателя к автоматической коробке передач. В целом надёжна, но в некоторых случаях может выйти из строя. 

О неисправности узла сигнализируют характерные признаки:

  • Посторонние шумы, слышимые при переключении передач.

  • Рывки, толчки и вибрации, ощущаемые при старте с места или на ходу.

  • Ухудшение разгонных характеристик автомобиля.

  • Полная остановка машины без возможности продолжить движение.

Во всех перечисленных случаях целесообразно не ремонтировать трансформатор, а заменить на новый. Для этого нужно отсоединить компоненты привода и демонтировать АКПП.

Это сложная работа, за выполнение которой не стоит браться самостоятельно, если вы не располагаете специальными инструментами и оборудованием, необходимыми знаниями и навыками. Станьте клиентом нашего сервисного центра Fresh Auto и получите возможность произвести квалифицированное обслуживание.