Получающие всё большее распространение, бесступенчатые вариаторы — успешно конкурируют с механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Однако проблемы с надёжностью подобных агрегатов решены не до конца. В большинстве случаев отказы CVT случаются из-за нарушения оговорённых в инструкции правил эксплуатации.
Среди наиболее распространённых причин:
Несвоевременно проводимое обслуживание, подразумевающее периодическую замену масла и фильтрующего элемента.
Применение смазочных материалов, характеристики которых не соответствуют установленным требованиям.
Значительные нагрузки, длительное время превышающие допустимые пределы.
Техника, спроектированная с использованием новейших материалов и технологий, требует бережного обращения.
Как показывает анализ часто встречающихся поломок CVT, в первую очередь выходят из строя:
Фрикционные ленты. При сильном износе они начинают проскальзывать. В результате при старте с места или резком ускорении трансмиссия пробуксовывает.
Электронные компоненты. Отказывают датчики, контролирующие скорость вращения шкивов, давление в главной магистрали, рабочую температуру. Начинает барахлить блок управления.
Гидравлические составляющие. Некорректно функционируют клапаны, регулирующие давление в системе и блокирующие работу гидротрансформатора.
Устранить поломки удаётся, заменив неисправные комплектующие. Однако ремонт вариатора должны производить специалисты, знакомые с особенностями конструкции бесступенчатой трансмиссии.
Профессионалов с нужным уровнем подготовки вы найдёте в мастерских нашего сервисного центра. Здесь автомобилистов ждут качественное обслуживание и умеренные цены, установленные на весь перечень предоставляемых услуг.