Ремонт вариатора в Москве

от 20 250 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж РКПП
  2. Разборка - дефектовка изношенных элементов
  3. Замена изношенных элементов на новые
  4. Сборка
  5. Залив масла
  6. Замена фильтра (при наличии) установка РКПП
  7. Проверка работы после ремонта.КПП

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
Износ ремня
Неисправность даёт о себе знать рывками при движении и увеличением расхода топлива. Это не означает, что узел окончательно вышел из строя. Его можно отремонтировать, заменив неисправные компоненты.
2
Отказ одного или нескольких датчиков
Работа вариаторов контролируется электронными системами. Если электронный блок управления получает недостоверную информацию, возникают проблемы. Обнаружить и устранить причину поломки можно, проведя компьютерную диагностику и заменив вышедший из строя датчик.
3
Изношенные подшипники
Неисправность возникает из-за попадания в подшипники продуктов износа приводных ремней и дисков. Не всегда помогает даже своевременное обслуживание CVT. Если при работе трансмиссии слышен гул, значит — необходим ремонт.
1
Износ ремня
Неисправность даёт о себе знать рывками при движении и увеличением расхода топлива. Это не означает, что узел окончательно вышел из строя. Его можно отремонтировать, заменив неисправные компоненты.
2
Отказ одного или нескольких датчиков
Работа вариаторов контролируется электронными системами. Если электронный блок управления получает недостоверную информацию, возникают проблемы. Обнаружить и устранить причину поломки можно, проведя компьютерную диагностику и заменив вышедший из строя датчик.
3
Изношенные подшипники
Неисправность возникает из-за попадания в подшипники продуктов износа приводных ремней и дисков. Не всегда помогает даже своевременное обслуживание CVT. Если при работе трансмиссии слышен гул, значит — необходим ремонт.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Получающие всё большее распространение, бесступенчатые вариаторы — успешно конкурируют с механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Однако проблемы с надёжностью подобных агрегатов решены не до конца. В большинстве случаев отказы CVT случаются из-за нарушения оговорённых в инструкции правил эксплуатации. 

Среди наиболее распространённых причин:

  • Несвоевременно проводимое обслуживание, подразумевающее периодическую замену масла и фильтрующего элемента.

  • Применение смазочных материалов, характеристики которых не соответствуют установленным требованиям.

  • Значительные нагрузки, длительное время превышающие допустимые пределы.

Техника, спроектированная с использованием новейших материалов и технологий, требует бережного обращения.

Как показывает анализ часто встречающихся поломок CVT, в первую очередь выходят из строя:

  • Фрикционные ленты. При сильном износе они начинают проскальзывать. В результате при старте с места или резком ускорении трансмиссия пробуксовывает.

  • Электронные компоненты. Отказывают датчики, контролирующие скорость вращения шкивов, давление в главной магистрали, рабочую температуру. Начинает барахлить блок управления.

  • Гидравлические составляющие. Некорректно функционируют клапаны, регулирующие давление в системе и блокирующие работу гидротрансформатора.

Устранить поломки удаётся, заменив неисправные комплектующие. Однако ремонт вариатора должны производить специалисты, знакомые с особенностями конструкции бесступенчатой трансмиссии.

Профессионалов с нужным уровнем подготовки вы найдёте в мастерских нашего сервисного центра. Здесь автомобилистов ждут качественное обслуживание и умеренные цены, установленные на весь перечень предоставляемых услуг.