Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Ремонт DSG для Porsche в Москве

от 7 500 ₽
В услугу входит:
  1. Разборка - дефектовка изношенных элементов
  2. Замена изношенных элементов на новые
  3. Сборка
  4. Залив масла
  5. Установка КПП
  6. Проверка работы после ремонта.КПП сборка в обраной последовательности. Залив масла
  7. Адаптация сцепления

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется ремонт DSG для Porsche
1
Засорение клапанов
Электромагнитные клапаны, отвечающие за работу мехатроника или гидравлического блока, нередко забиваются продуктами износа. Трансмиссия начинает функционировать с перебоями. Удалив скопившиеся загрязнения, удаётся решить эту проблему.
2
Неисправность мехатроника
После перехода на экологически безопасные методы пайки, электронный модуль нередко выходит из строя из-за неисправности платы. Вернуть узлу утраченную работоспособность удаётся, пропаяв разорванные дорожки на плате.
3
Износ двухмассового маховика
Одна из самых распространённых причин поломок DSG. Причиной её возникновения становятся высокие нагрузки, возникающие по вине водителя (частая езда на низких оборотах) или в результате неудачного чип-тюнинга.
1
Засорение клапанов
Электромагнитные клапаны, отвечающие за работу мехатроника или гидравлического блока, нередко забиваются продуктами износа. Трансмиссия начинает функционировать с перебоями. Удалив скопившиеся загрязнения, удаётся решить эту проблему.
2
Неисправность мехатроника
После перехода на экологически безопасные методы пайки, электронный модуль нередко выходит из строя из-за неисправности платы. Вернуть узлу утраченную работоспособность удаётся, пропаяв разорванные дорожки на плате.
3
Износ двухмассового маховика
Одна из самых распространённых причин поломок DSG. Причиной её возникновения становятся высокие нагрузки, возникающие по вине водителя (частая езда на низких оборотах) или в результате неудачного чип-тюнинга.

Роботизированные коробки передач устанавливаются на многие современные автомобили. В последнее время стали применяться новые типы этих трансмиссий с двумя независимыми сцеплениями. Такая сложная конструкция требует высокой квалификации мастеров, выполняющих ремонт ДСГ.

Механики автосервисов Fresh Auto выделяют несколько признаков, указывающих на время технического обслуживания DSG:

  • металлический стук или скрежет;

  • вибрации, толчки на скорости и при переключении скоростей;

  • самопроизвольное включение аварийки;

  • щелчки при разгоне машины;

  • трудный переход с третьей передачи на четвертую.

Основные причины выхода из строя коробки, это перегрев из-за постоянного нахождения одного из сцеплений в режиме ожидания, а также чувствительность к перепадам температур и высокой влажности. Также мехатроник не любит контрафактное масло — сюда надо заправлять только оригинальное, рекомендованное производителем.