Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Замена тормозных дисков и колодок для Mazda в Москве

от 1 800 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж колеса
  2. Демонтаж тормозного суппорта
  3. Демонтаж тормозного диска
  4. Монтаж тормозного диска
  5. Монтаж тормозных колодок
  6. Монтаж тормозного суппорта
  7. Монтаж колеса

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена тормозных дисков и колодок для Mazda
1
Естественный износ
Накладки часто истираются в ноль уже через 20-40 тыс. километров пробега транспортного средства. Не стоит ждать момента, когда детали полностью выйдут из строя, и тормоза откажут. Рекомендуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр.
2
Быстрая езда по бездорожью
Повредиться элементы могут из-за агрессивной езды по дорожному покрытию, где много песка, пыли и грязи. От этого часто царапаются и повреждаются диски, снижается ресурс накладок.
3
Перегрев
Если диски перегреются, они могут деформироваться, а колодки истереться. Это приведет к снижению эффективности торможения.
4
Механические повреждения
На дисках могут появиться сколы и трещины, если постоянно ездить по гравию, щебёнке.
1
Естественный износ
Накладки часто истираются в ноль уже через 20-40 тыс. километров пробега транспортного средства. Не стоит ждать момента, когда детали полностью выйдут из строя, и тормоза откажут. Рекомендуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр.
2
Быстрая езда по бездорожью
Повредиться элементы могут из-за агрессивной езды по дорожному покрытию, где много песка, пыли и грязи. От этого часто царапаются и повреждаются диски, снижается ресурс накладок.
3
Перегрев
Если диски перегреются, они могут деформироваться, а колодки истереться. Это приведет к снижению эффективности торможения.
4
Механические повреждения
На дисках могут появиться сколы и трещины, если постоянно ездить по гравию, щебёнке.

Одна из самых распространенных процедур нашего автосервиса — это замена компонентов тормоза. Работа входит в список обязательного ТО, проводится с учетом особенностей конкретной марки и модели автомобиля.

Почему мы рекомендуем записаться на данную услугу в наши центры обслуживания.

  1. Перед заменой разбираем и тщательно зачищаем все элементы системы. Обязательно снимаем пластины нержавейки для скольжения колодки. Без такого демонтажа хорошо вычистить рабочую зону не получается. При этом не используем болгарку и напильник, чтобы не сточить лишнее, иначе накладка получит свободный ход, начнет трястись во время торможения, пищать и скрежетать.

  2. В процессе применяем особые типы смазок. Для поршня и суппортных направляющих — состав, который не разъедает резину. Для краев накладок — керамическое масло, а для прилегающей зоны — противоскрипный состав. Не используем универсальные смазки, включая термостойкие, так как из-за них башмаки теряют свою подвижность.

Также работаем специальными инструментами — например, не применяем пневмоударный гайковерт при затяжке, так как болты могут перетянуться, что навлечет проблемы.