Замена тормозного шланга в Москве

от 1 200 ₽
В услугу входит:
  1. Прокачка торм. жидкости в системе
  2. Замена тормозной жидскости
  3. Снятие старого шланга и установка нового

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
Трещины
Трещины могут появиться на наружной части при частых изгибах. Это говорит о том, что резина устарела и потеряла эластичность. Потребуется заменить полностью весь шланг.
2
Утечки рабочей жидкости
Из трубки просачивается ТЖ. Она подтекает не только из тела шланга, но и из мест его соединения.
3
Вздутие и другие дефекты
В этом случае это указывает на повреждение армирующего слоя шланга, который более не способен выполнять свои функции.
4
Естественный износ
Менять детали нужно каждые 100 000 километров пробега, даже если на них не заметно дефектов.
1
Трещины
Трещины могут появиться на наружной части при частых изгибах. Это говорит о том, что резина устарела и потеряла эластичность. Потребуется заменить полностью весь шланг.
2
Утечки рабочей жидкости
Из трубки просачивается ТЖ. Она подтекает не только из тела шланга, но и из мест его соединения.
3
Вздутие и другие дефекты
В этом случае это указывает на повреждение армирующего слоя шланга, который более не способен выполнять свои функции.
4
Естественный износ
Менять детали нужно каждые 100 000 километров пробега, даже если на них не заметно дефектов.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Эти трубки делаются из очень прочной резины, чтобы уметь противостоять высокому жидкостному давлению. Рано или поздно детали теряет свои первоначальные свойства, поэтому нуждаются в замене. Обычные признаки этого — расслоение материала, вздутие или разрыв.

Нет единого эксплуатационного срока для этих шлангов — все зависит от условий, пробега машины, качества материала и т. д. Однако есть рекомендации, основанные на опыте — желательно устанавливать новые шланги каждые 80-100 тыс. км пробега. 

Сотрудники центров обслуживания предупреждают о последствиях несвоевременной смены данных элементов. Например, одно только отслоение внутреннего резинового слоя может привести к проблеме. Жидкость не будет поступать на тормоза или не пойдет в обратном направлении, что отрицательно скажется на работе колодок. Они либо не сожмутся, либо не разожмутся. В первом случае это грозит аварийной ситуацией, во втором — приведет к перегреву диска и накладок, их быстрому разрушению.