Элемент призван защитить суппорт автомобиля от попадания грязи, пыли и влаги и вредной микроорганики. Однако со временем кожух изнашивается, что требует незамедлительной его замены, иначе под удар попадают цилиндрик, направляющие и другие элементы тормозного блока.
По мнению наших специалистов, основная причина повреждения защитного чехла — это неправильная смена колодок, проведенная ранее. Если механик дилетант, то при сборке накладок он не задвигает до конца специальную резинку. Из-за этого тормозной механизм при опускании перекашивается, поршень давит и рвет пыльник. Например, такое случается с автомобилями марки Toyota. Избежать повреждения помогает соблюдение технологии.
Автомеханики центров обслуживания Fresh Auto разбираются в специфических особенностях различных иномарок и отечественных авто. При ремонте они уделяют внимание каждой мелочи.