Обычно при замене колодок и дисков — каких-либо особых проблем у владельцев авто не возникает. Эти запчасти тормозной системы стоят недорого и являются расходниками. Другое дело — суппорт, некоторые оригинальные модели которого продаются по бешеной цене. В целях экономии специалисты автосервисов Fresh Auto проводят ремонт механизма, таким образом, продлевая его ресурс — может служить более 10 лет. По регламенту перебирать его надо при каждой замене колодок и через каждые 30 тыс. километров пробега транспортного средства.
Что изнашивается и ремонтируется в первую очередь:
пыльники гидроцилиндров — если своевременно не заменить, поверхность цилиндра и поршня закиснут от воздействия коррозии;
направляющие или пальцы — износ приводит к подклиниванию тормозов, скрипу и перегреванию;
скоба — со временем может нарушаться геометрия;
установочные элементы — штоки, шпильки, крепежи.
Автомеханики сервисных центров Fresh Auto также рассказали, что нередко элементы требуют ремонта после ошибок дилетантов. Например, когда есть проблема в колодках (неправильная установка, загрязнение, заводской брак), а мастер по неопытности начинает снимать направляющие или скобу.