Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза в Москве

от 1 200 ₽
В услугу входит:
  1. Подтягивание регулировочной гайки в подлокотнике(если имеется)
  2. Подтягивание регулировочного винта в тормозном барабане если имеется

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
Заменен тросик
Обязательно нужно подтянуть и отрегулировать стояночный тормоз.
2
Сильно ослаб трос
Когда водитель поднимает ручник, то полезного действия не происходит, так как увеличен ход рычага ручника. Например, до 10 зубьев. Необходимо срочно обратиться к мастеру, что он отрегулировал механизм.
3
Замена колодок или дисков
Если недавно менялись тормозные диски задних колес или накладки, то в некоторых случаях приходится подтягивать трос и делать регулировку.
4
Автомобиль проехал 30 тыс. километров
В этом случае регулировка требуется по техническому регламенту на многих моделях авто. Особенно, если владелец часто пользуется ручником.
1
Заменен тросик
Обязательно нужно подтянуть и отрегулировать стояночный тормоз.
2
Сильно ослаб трос
Когда водитель поднимает ручник, то полезного действия не происходит, так как увеличен ход рычага ручника. Например, до 10 зубьев. Необходимо срочно обратиться к мастеру, что он отрегулировал механизм.
3
Замена колодок или дисков
Если недавно менялись тормозные диски задних колес или накладки, то в некоторых случаях приходится подтягивать трос и делать регулировку.
4
Автомобиль проехал 30 тыс. километров
В этом случае регулировка требуется по техническому регламенту на многих моделях авто. Особенно, если владелец часто пользуется ручником.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Порядок выполнения работ по регулировке стояночного тормоза, в просторечье именуемого ручником, зависит от особенностей конструкции тормозной системы автомобиля. В любом случае необходимо получить доступ к обслуживаемым компонентам, установив машину на подъёмник или смотровую яму. 

После этого придётся:

  • Очистить тросы и тяги от загрязнений и ржавчины.

  • Нанести на детали соответствующую требованиям технического регламента смазку.

  • Ослабить регулировочные муфты и болты.

  • Отрегулировать зазоры, натяжение тросов и тяг.

Эта работа кажется лёгкой лишь на первый взгляд. Покрытые ржавчиной комплектующие нередко закисают, а болты и муфты не желают отворачиваться. Для достижения желаемых результатов приходится использовать специальные инструменты и вспомогательные средства.

Всё станет проще, если вместо того, чтобы браться за дело самостоятельно, вы обратитесь за помощью к специалистам нашего сервисного центра. Вас порадуют доступные цены, установленные на весь спектр предоставляемых услуг, а обслуживание не займёт много времени.