Одна из самых популярных услуг технического обслуживания автомобиля. Фильтр нужен для очистки горючего состава от примесей, грязи, воды. Классически располагается вкупе с насосом в топливном баке, но также его можно встретить в других местах — под капотом, на днище. Является расходником, поэтому требует регулярной замены каждые 30-50 тыс. км пробега машины. А некоторые производители рекомендуют сменять эти детали еще раньше — через 10 000 километров, с учетом низкого качества российского горючего.
Работники сервисных центров Fresh Auto выделяют следующие признаки засорения ТФ:
неустойчивый ХХ;
трудности запуска ДВС;
повышение расхода горючего;
падение тяги и мощности, особенно на подъемах;
троение двигателя на различных оборотах;
рывки, вибрации, провалы.
Основные причины загрязнения и выхода из строя:
сильное засорение;
коррозия, вызванная попаданием воды;
закупорка магистралей застывшей влагой при низких температурах.
Ну и самая распространенная причина — это использование владельцем плохого топлива.