Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Замена ролика приводного ремня для Toyota в Москве

от 750 ₽
В услугу входит:
  1. Частичный демонтаж приводного ремня
  2. Демонтаж ролика приводного ремня
  3. Монтаж ролика приводного ремня
  4. Монтаж приводного ремня

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена ролика приводного ремня для Toyota
1
Видимые дефекты
Принято считать, что эта услуга требуется каждые 100 тысяч километров пробега авто. Но не стоит ждать этих цифр на счетчике пробега. Мастера рекомендуют чаще заглядывать под капот и сразу же менять ролик при наличии на нем сколов или трещин.
2
Замена приводного ремня
Не все автомобилисты решаются на установку одновременно и новых роликов. Часто из-за более высокой стоимости услуги и длительности процесса. Однако лучше заранее подумать о безопасности своего автомобиля и использовать новые, качественные детали.
3
Износ отдельных частей натяжителя приводного ремня
Это может быть подшипник, рабочая поверхность или механизм, который обеспечивает натяжение. Детали обычно заменяют в сборе, обязательно установив и новые ролики. Периодичность замены зависит от множества факторов – от манеры езды, качества деталей, марки и года выпуска транспортного средства.
1
Видимые дефекты
Принято считать, что эта услуга требуется каждые 100 тысяч километров пробега авто. Но не стоит ждать этих цифр на счетчике пробега. Мастера рекомендуют чаще заглядывать под капот и сразу же менять ролик при наличии на нем сколов или трещин.
2
Замена приводного ремня
Не все автомобилисты решаются на установку одновременно и новых роликов. Часто из-за более высокой стоимости услуги и длительности процесса. Однако лучше заранее подумать о безопасности своего автомобиля и использовать новые, качественные детали.
3
Износ отдельных частей натяжителя приводного ремня
Это может быть подшипник, рабочая поверхность или механизм, который обеспечивает натяжение. Детали обычно заменяют в сборе, обязательно установив и новые ролики. Периодичность замены зависит от множества факторов – от манеры езды, качества деталей, марки и года выпуска транспортного средства.

Обводной, натяжной, эксцентрик — все эти ролики устанавливаются в устройство ГРМ. В их задачи входит сохранность точного положения вращающегося ремня. Другими словами, они служат для обвода привода на конкретных точках и натяжения в заданных параметрах. Представляют собой шкивы небольшого размера, с пружиной и другими механизмами.

Признаки выхода из строя:

  • следы ржавчины и появление трещин на поверхности;

  • износ подшипника;

  • сколы, растрескивания, ямки;

  • потеря соосности механизмами газораспределения;

  • шум в зоне ГРМ;

  • нарушение установки рычага;

  • люфты и сильная вибрация.

В сервисах Fresh Auto износ данных элементов диагностируют поэтапно:

  • внешний осмотр — запускают мотор и проверяют передачу на биение;

  • проверка упругости резинового элемента;

  • тестирование вращения и свободного хода шкивов.