Замена сальника в Москве

от 1 500 ₽
В услугу входит:
  1. Слив жидкости
  2. Осмотр жидкости на предмет металлических вкраплений
  3. Демонтаж нижнего рулевого вала
  4. Замена сальника входного вала рулевой рейки
  5. Монтаж в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа (без снятие рулевой рейки)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Своевременная замена сальника гарантирует долгую и беспроблемную работу автомобильных устройств, требующих смазки. В этой процедуре нуждаются многие автомобили с пробегом. Но иногда она может понадобиться и сравнительно новому авто. Затягивание с работой может обернуться неприятными последствиями.

Сервисмены наших центров обслуживания выделяют два характерных признака износа элемента:

  • заметные внешние дефекты;

  • появление потеков и следов масла в рабочей зоне.

Как правило, изделие изнашивается не ранее, чем через 3-4 года эксплуатации машины. Чаще всего это происходит у невнимательных автомобилистов, которые игнорируют простые правила регулярного технического обслуживания и не следят за состоянием авто. 

Сальники используются в различных узлах автомобиля — КПП, двигателе и т. д. Служат они для герметизации зазоров и предотвращении протечек масла. Устанавливаются на валы или иные движущиеся элементы агрегатов.

Причинами быстрого износа уплотнителей коленвала могут также стать:

  • перегрев мотора;

  • использование некачественной смазки;

  • существенные перегрузки силового агрегата.

Здесь рекомендуется менять сразу оба сальника. Да и зачастую продаются они в комплекте. 

Вот например, как устанавливают передний элемент в центрах обслуживания Fresh Auto:

  • открывают капот и снимают генераторный ремень;

  • убирают шкив генератора и иные детали, мешающие доступу к шестерне коленчатого вала;

  • демонтируют шестерню;

  • вытаскивают изношенную деталь;

  • ставят новый элемент;

  • собирают все ранее снятые комплектующие в порядке, обратном снятию.

Задний уплотнитель меняется в другом порядке:

  • демонтируется сцепление;

  • убирается маховик вместе с кожухом;

  • проводится замена.

Данные операции требуют полного комплекта инструментов, внимания и опыта.