Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Замена рулевого редуктора в Москве

от 2 250 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж колеса
  2. Демонтаж болтов крепления редуктора
  3. Демонтаж гаек крепления трапеции к редуктору
  4. Демонтаж редуктора
  5. Дефектовка неисправных деталей
  6. Монтаж в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа (не входят возможные слесарные работы и проверка авто на развале схождения)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена рулевого редуктора

Замена рулевого редуктора может потребоваться многим владельцам иномарок и отечественных автомобилей с пробегом. Со временем деталь имеет свойство изнашиваться — ездить с такой неисправностью не рекомендуется, так как это небезопасно. 

Основные признаки неисправности редуктора

При поломке данного узла нередко отмечаются следующие симптомы:

  • ухудшение управляемости автомобиля;

  • масляные пятна под машиной;

  • скрипы и стуки при вращении рулевого колеса;

  • тугое вращение руля;

  • руль плохо возвращается в исходное положение.

Данные признаки иногда могут указывать и на иные поломки. Чтобы найти причину, необходима диагностика рулевого управления. Делать её, особенно при отсутствии опыта, рекомендуется в автосервисе. Опытные мастера быстро определят, что именно вышло из строя.

Алгоритм замены

Поменять узел несложно. Но в зависимости от марки и модели авто, встречаются некоторые нюансы. 

В целом работа в центрах обслуживания Fresh Auto выполняется так:

  • машина устанавливается на подъемник или домкрат;

  • снимается переднее колесо (обычно левое) и другие детали, мешающие доступу;

  • отсоединяются от механизма трубки усилителя рулевого управления;

  • убирается неисправная деталь.

Установка нового элемента осуществляется в порядке, обратном снятию. Иногда узел можно не менять, а смазать или отремонтировать. Это решение принимают специалисты. Ездить с неисправным редуктором зачастую очень опасно. Поэтому при первых признаках поломки — обращайтесь на СТО.