Замена пыльника ШРУСа в Москве

от 2 250 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж колеса
  2. Демонтаж гаек крепления шаровой опоры и рулевого наконечника или болтов крепления рычагов к цапфе
  3. Демонтаж привода
  4. Разборка ШРУСа
  5. Дефектовка неисправных деталей
  6. Замена пыльника
  7. Замена смазки ШРУС
  8. Монтаж в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Специальный защитный кожух устанавливается на ШРУСы автомобиля во избежание их скорого повреждения. Шарниры постоянно находятся в движении, поэтому даже мельчайшая грязь или влага, проникшие внутрь механизма — провоцируют поломку. 

Несмотря на свои конструктивные задачи, пыльники со временем изнашиваются и более не способны обеспечивать защиту. К основным причинам раннего износа относят:

  • устаревание материала — резина, пластик;

  • порча внутренней смазки — из-за этого она начинает оказывать агрессивное воздействие на материал детали;

  • неправильный демонтаж сопрягаемых узлов — любое неосторожное действие молотком, отверткой или съемником оставляет на поверхности мягкого элемента проколы или порезы;

  • неправильная затяжка гайки — если не удерживать палец шаровой опоры от проворачивания, защитный чехол перекрутится и прослужит недолго;

  • установка некачественных колец и хомутов — обычно такими являются китайские изделия, которые имеют острые края. 

Работники автосервисов Fresh Auto отмечают несколько видов повреждений пыльника ШРУСа: малозаметные порезы у краев уплотнения, набухание, проколы, трещины, деформация. Все перечисленные дефекты приводят к разгерметизации узла и рискам поломки наружной или внутренней гранаты.