В конструкции рулевых колонок автомобилей нередко используются шарниры Гука, используемые в механизмах, когда крутящий момент приходится передавать под постоянно изменяющимся углом.
Важным элементом этих шарниров являются узлы, состоящие из нескольких компонентов:
роликовых либо игольчатых подшипников закрытого типа;
высокопрочных стальных валов, соединенных под прямым углом или крест-накрест;
запорных колец.
Функционирующие под высокими нагрузками, эти спроектированные с запасом детали наполняются тугоплавкой смазкой. Несмотря на это, они имеют ограниченный ресурс и периодически выходят из строя.
Работы по замене неисправных крестовин приходится выполнять с помощью специальных инструментов и оборудования. Машина обязательно ставится на смотровую яму или подъёмник. Рекомендуем не браться за сложный ремонт самостоятельно, а качественно обслужить технику — посетив любой из наших сервисных центров.