На некоторых моделях автомобилей конструкцией механизма, передающего усилие от руля на идущие к колёсам тяги — предусмотрена возможность настройки зазора в системе привода. О том, что возникла необходимость в регулировке рулевой рейки, удаётся понять по характерным симптомам:
значительному люфту — ощущаемому при повороте руля;
посторонним шумам (стуку), раздающимся из района редуктора;
ухудшению управляемости.
Своевременно принятые меры позволяют устранить неисправности и продлить срок службы конструктивно сложного и дорогостоящего узла.
Для устранения шумов и выставления правильного зазора следует подтянуть расположенный на корпусе редуктора болт в следующей последовательности:
Установить машину на подъёмник или смотровую яму.
Ослабить контргайку.
Подтянуть болт, повернув его по часовой стрелке.
После этого нужно замерить люфт колёс, который на легковых автомобилях не должен превышать 10 градусов. Если всё нормально, затянуть контргайку. Чтобы выполнить это обслуживание оперативно, качественно и за разумную плату, достаточно воспользоваться услугами, предоставляемыми нашим сервисным центром.