Устройства, необходимые для гашения колебаний, возникающих при работе подвески — могут иметь различную конструкцию. Как правило, на современных машинах устанавливаются гидравлические или газовые механизмы телескопического типа. В нормальных условиях эксплуатации ресурс этих комплектующих достигает 120 тыс. км и более, но сильные ударные нагрузки способны быстро вывести их из строя. Это приводит к ухудшению управляемости и ездового комфорта.
Сложность операций, выполняемых в ходе замены заднего амортизатора, зависит от особенностей конструкции подвески:
снятие и установку детали, выполненной в виде самостоятельного элемента — можно произвести довольно быстро;
для демонтажа амортизационной стойки требуется больше времени;
при обнаружении повреждений других компонентов ходовой части — потребуется провести дополнительные работы.
Даже если неисправен только один амортизационный элемент, детали рекомендуется менять в паре.
Клиенты нашего автосервиса могут быть уверены в том, что ремонт выполняется качественно — в соответствии с требованиями технического регламента. На весь спектр предоставляемых услуг мы установили доступные цены.