Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой
Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры в Москве

от 1 050 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж болтов и гаек крепления шаровой опоры
  2. Демонтаж шаровой опоры
  3. Дефектовка неисправных деталей
  4. Монтаж в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена шаровой опоры
1
Увеличение усилия на рулевом колесе
Со временем смазка в шарнирах шаровых опор загустевает, из-за чего они подклинивают, и вращение становится затруднительным. Проблема дает знать о себе тугостью вращения руля.
2
Увод машины в сторону
Подтвердить износ той или иной шаровой опоры в данной ситуации можно простым нажатием на педаль тормоза. Если машину уводит влево, то проблема именно с этой стороны.
3
Сбивание развала и схождения
Когда в «шаровой» возникает люфт, то развал увеличивается — колеса отклоняются в стороны. В запущенных случаях это становится заметно визуально.
4
Стук в районе колеса
Когда возникает сильный износ шаровых опор, их пальцы начинают шататься со стороны в сторону. Это вызывает характерный стук.
1
Увеличение усилия на рулевом колесе
Со временем смазка в шарнирах шаровых опор загустевает, из-за чего они подклинивают, и вращение становится затруднительным. Проблема дает знать о себе тугостью вращения руля.
2
Увод машины в сторону
Подтвердить износ той или иной шаровой опоры в данной ситуации можно простым нажатием на педаль тормоза. Если машину уводит влево, то проблема именно с этой стороны.
3
Сбивание развала и схождения
Когда в «шаровой» возникает люфт, то развал увеличивается — колеса отклоняются в стороны. В запущенных случаях это становится заметно визуально.
4
Стук в районе колеса
Когда возникает сильный износ шаровых опор, их пальцы начинают шататься со стороны в сторону. Это вызывает характерный стук.

Ресурс этой детали составляет 60-70 тыс. километров пробега. Конкретно все зависит от манеры вождения, качества дорог, своевременного осмотра и обслуживания. Шаровая обеспечивает безопасность управления машиной. Если она полностью выйдет из строя, то вылетит из посадочного места, что на скорости приведет к аварии — колесо вывернет в сторону, независимо от положения руля.

Замену ШО наиболее проще проводить с демонтажем рычага. На первый взгляд ремонт выглядит простым, однако имеет ряд нюансов. Если их не соблюдать, то можно навредить системе управления машиной.

Шаровая — обязательный элемент любого автомобиля, так как соединяет ступицу с опорным рычагом. Представляет собой палец, утопленный в металлический корпус. Внутри обязательно кладется смазка, препятствующая трению и продлевающая срок службы запчасти. Помимо этого вся конструкция защищена снаружи пыльником. Как раз он и является слабым местом детали. Когда он рвется, то пыль и вода попадают внутрь ШО. Это вызывает коррозию и поломку уже через 2-3 тыс. километров пробега.