Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой
Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки в Москве

от 2 250 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж задней балки
  2. Выпрессовка сайлентблоков
  3. Дефектовка неисправных деталей
  4. Монтаж в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа (не входят возможные слесарные работы и проверка авто на развале схождения)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена сайлентблоков задней балки
1
Машину уводит в сторону при движении по прямой
Сайлентблоки удерживают поперечную ось задних колес в неподвижном состоянии, но когда они изношены, возникает шатание.
2
Износ резины по бокам
Задние «сайленты» обычно выходят из строя равномерно. Резина чаще всего изнашивается по торцам втулок.
3
Люфт
По мере увеличения люфта усиливается стук. Это состояние связано с износом резины, которая «дубеет» и теряет свою эластичность.
4
Увеличение жесткости подвески
Когда сайлентблоки изношены, рычаг ослабевает и частично пропадает амортизация, из-за чего подвеска становится более жесткой. При езде по неровностям возникает характерный стук.
1
Машину уводит в сторону при движении по прямой
Сайлентблоки удерживают поперечную ось задних колес в неподвижном состоянии, но когда они изношены, возникает шатание.
2
Износ резины по бокам
Задние «сайленты» обычно выходят из строя равномерно. Резина чаще всего изнашивается по торцам втулок.
3
Люфт
По мере увеличения люфта усиливается стук. Это состояние связано с износом резины, которая «дубеет» и теряет свою эластичность.
4
Увеличение жесткости подвески
Когда сайлентблоки изношены, рычаг ослабевает и частично пропадает амортизация, из-за чего подвеска становится более жесткой. При езде по неровностям возникает характерный стук.

Данная процедура требуется не так часто, как установка новых резиновых соединителей передней подвески. Но и в ней возникает необходимость на внушительном пробеге или при езде по очень плохим дорогам. Затягивание с ремонтом не только приводит к дискомфорту, но и может быть опасным.

Признаками износа металло-резиновых шарниров являются:

  • стук, особенно при езде по неровностям;

  • биение руля;

  • неравномерный износ покрышек;

  • снижение управляемости.

Удостовериться, что деталь изношена, можно при визуальном осмотре — заметны внешние дефекты. Замену рекомендуется проводить на СТО, так как профессиональная диагностика подвески может выявить и иные неисправности, требующие незамедлительного устранения.

Примерный алгоритм действий в центрах обслуживания Fresh Auto:

  • установка авто на подъёмник;

  • демонтаж задней балки и троса ручного тормоза;

  • съем изношенной детали;

  • очистка и смазка составом на основе графита;

  • запрессовка нового изделия.

Работа требует специальных навыков и опыта. Обращение в автосервис позволит быстро устранить неисправность и решить другие проблемы с ходовой, если они имеются.