Подвеска — самая уязвимая часть автомобиля. Особенно рано изнашиваются компоненты ходовой части на российских дорогах, поэтому диагностику узлов рекомендуется проводить каждые 15-20 тыс. километров пробега транспортного средства.
Характерные проявления неисправности, которые отмечают сотрудники автосервисов Fresh Auto:
автомобиль тянет в сторону на ровной дороге — возможны проблемы с амортизатором, нарушение установки углов колес и т. д;
крены и раскачивание кузова при торможении и поворотах — износ сайлентблоков, повреждение рычагов, поломка рессор и пружин;
машина петляет на высокой скорости — течь амортизаторов, увеличение зазоров в рулевых тягах и наконечниках, разбалтывание крепежей;
вибрации на различных оборотах двигателя в движении — люфты в рейке и рычажных подвесках, проседание пружин, неисправность амортизаторов, проблема с шаровыми и гранатами;
быстрый износ шин — плохая балансировка;
стуки и другие шумы — практически любая неисправность может сопровождаться лишними звуками.
Ремонт подразумевает замену изношенных элементов ходовой — рычагов, стоек, поворотных кулаков, шаровых опор, ШРУСов, втулок, сайлентблоков и других деталей.