Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Ремонт ходовой для Fiat в Москве

от 1 500 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж неисправной детали ходовой части
  2. Монтаж в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа. (не входят возможные слесарные работы)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется ремонт ходовой для Fiat
1
Регулярные нагрузки на элементы подвески
Проверять ходовую часть машины рекомендуется 2 раза в год или чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно под нагрузками.
2
Деформация передних рычагов подвески
Обычно возникает при наезде в яму на большой скорости и сильного удара. Если деформация возникла только с одной стороны, то машину уводит конкретно в эту сторону. Один из признаков — наличие заметных трещин на рычагах.
3
Неисправность опор амортизатора
Передние амортизаторы оснащены верхними опорами, которые представляют собой резиновую обойму внутри с подшипником. Со временем или по другим причинам резина отслаивается, а подшипник разрушается.
4
Изменение жесткости пружин
Чаще всего обламывается последний виток пружины. Подтвердить такое состояние можно по наклону кузова авто при его размещении на ровной площадке.
5
Нагрев ступичного подшипника из-за его перетяжки
Нередко после неквалифицированного ремонта подшипник ступицы оказывается сильно затянутым или недотянутым. Обе ситуации опасны — в первом случае это сопровождается ощутимым нагревом.
1
Регулярные нагрузки на элементы подвески
Проверять ходовую часть машины рекомендуется 2 раза в год или чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно под нагрузками.
2
Деформация передних рычагов подвески
Обычно возникает при наезде в яму на большой скорости и сильного удара. Если деформация возникла только с одной стороны, то машину уводит конкретно в эту сторону. Один из признаков — наличие заметных трещин на рычагах.
3
Неисправность опор амортизатора
Передние амортизаторы оснащены верхними опорами, которые представляют собой резиновую обойму внутри с подшипником. Со временем или по другим причинам резина отслаивается, а подшипник разрушается.
4
Изменение жесткости пружин
Чаще всего обламывается последний виток пружины. Подтвердить такое состояние можно по наклону кузова авто при его размещении на ровной площадке.
5
Нагрев ступичного подшипника из-за его перетяжки
Нередко после неквалифицированного ремонта подшипник ступицы оказывается сильно затянутым или недотянутым. Обе ситуации опасны — в первом случае это сопровождается ощутимым нагревом.

Подвеска — самая уязвимая часть автомобиля. Особенно рано изнашиваются компоненты ходовой части на российских дорогах, поэтому диагностику узлов рекомендуется проводить каждые 15-20 тыс. километров пробега транспортного средства.

Характерные проявления неисправности, которые отмечают сотрудники автосервисов Fresh Auto:

  • автомобиль тянет в сторону на ровной дороге — возможны проблемы с амортизатором, нарушение установки углов колес и т. д;

  • крены и раскачивание кузова при торможении и поворотах — износ сайлентблоков, повреждение рычагов, поломка рессор и пружин;

  • машина петляет на высокой скорости — течь амортизаторов, увеличение зазоров в рулевых тягах и наконечниках, разбалтывание крепежей;

  • вибрации на различных оборотах двигателя в движении — люфты в рейке и рычажных подвесках, проседание пружин, неисправность амортизаторов, проблема с шаровыми и гранатами;

  • быстрый износ шин — плохая балансировка;

  • стуки и другие шумы — практически любая неисправность может сопровождаться лишними звуками.

Ремонт подразумевает замену изношенных элементов ходовой — рычагов, стоек, поворотных кулаков, шаровых опор, ШРУСов, втулок, сайлентблоков и других деталей.