Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Ремонт стартера для Subaru в Москве

от 1 500 ₽
В услугу входит:
  1. Разборка стартера
  2. Дефектовка
  3. Замена изношенных элементов. Обратная сборка

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется ремонт стартера для Subaru
1
Поломка бендикса
Существует множество причин, из-за которых обгонная муфта, отвечающая за передачу крутящего момента от электродвигателя на маховик, перестаёт работать так, как положено. Во всех случаях для восстановления работоспособности стартера приходится менять неисправную деталь.
2
Износ втулок
Играющие роль подшипников скольжения втулки удерживают вал ротора в правильном положении. Со временем они изнашиваются, что приводит к увеличению усилия на валу, а, в некоторых случаях — заклинивает ротор. Решить возникшую проблему удаётся, заменив отслужившие свой срок детали на новые.
3
Износ щёток
Изготовленные из медно-графитового сплава детали отвечают за подачу тока на ротор. При значительном износе щёток стартер перестаёт функционировать. Вернуть ему работоспособность удаётся, установив новые комплектующие взамен изношенных.
1
Поломка бендикса
Существует множество причин, из-за которых обгонная муфта, отвечающая за передачу крутящего момента от электродвигателя на маховик, перестаёт работать так, как положено. Во всех случаях для восстановления работоспособности стартера приходится менять неисправную деталь.
2
Износ втулок
Играющие роль подшипников скольжения втулки удерживают вал ротора в правильном положении. Со временем они изнашиваются, что приводит к увеличению усилия на валу, а, в некоторых случаях — заклинивает ротор. Решить возникшую проблему удаётся, заменив отслужившие свой срок детали на новые.
3
Износ щёток
Изготовленные из медно-графитового сплава детали отвечают за подачу тока на ротор. При значительном износе щёток стартер перестаёт функционировать. Вернуть ему работоспособность удаётся, установив новые комплектующие взамен изношенных.

На стартер автомобиля возложена важная функция — обеспечивать бесперебойный запуск силовой установки. Исправный электродвигатель способен раскрутить маховик и коленвал ДВС до необходимой частоты вращения. После этого уже движок начинает работать самостоятельно. Срок службы этого устройства зависит от регулярного обслуживания и манеры эксплуатации — в среднем ходит более 150 тыс. километров до первого ремонта.

Принято различать электрические и механические причины плохой работы стартера. В первом случае речь идет о таких неполадках:

  • разрядка аккумулятора;

  • разрушение контактов и проводки;

  • износ щеток или их неплотное прилегание к коллектору;

  • повреждение контактной группы замка зажигания;

  • сгорание тягового реле;

  • износ якорного коллектора;

  • подгорание контактных пластин;

  • сгорание обмотки;

  • замыкания разного характера.

Это сопровождается такими характерными признаками: щелчки без запуска ДВС после проворота ключа зажигания, медленное прокручивание маховика и другие.

Что касается механических причин, то это повреждение бендикса, буферной пружины, венца маховика. Симптомы — пробуксовка муфты, скрежет и другие нетипичные шумы во время запуска ДВС.