Ремонт генератора в Москве

от 2 550 ₽
В услугу входит:
  1. Разборка генератора
  2. Дефектовка
  3. Замена изношенных элементов. Обратная сборка

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
Замена подшипников
Основная причина выхода из строя опорных подшипников – попадание грязи и пыли. Признаком неисправности являются характерные шумы, возникающие при определённой нагрузке. Если своевременно не заменить подшипники, ротор может заклинить.
2
Ремонт диодного моста
Узел, отвечающий за преобразование переменного тока в постоянный, перестаёт нормально функционировать, если хотя бы один из основных или дополнительных диодов выходит из строя. Для устранения поломки необходимо обнаружить и заменить неисправные компоненты.
3
Замена регулятора напряжения
Мигание контрольной лампы на приборной панели, быстрая разрядка или перезарядка аккумулятора – всё это признаки неисправности регулятора напряжения. Поменяв отказывающееся нормально работать устройство на новую запчасть, удаётся привести генератор в исправное состояние.
1
Замена подшипников
Основная причина выхода из строя опорных подшипников – попадание грязи и пыли. Признаком неисправности являются характерные шумы, возникающие при определённой нагрузке. Если своевременно не заменить подшипники, ротор может заклинить.
2
Ремонт диодного моста
Узел, отвечающий за преобразование переменного тока в постоянный, перестаёт нормально функционировать, если хотя бы один из основных или дополнительных диодов выходит из строя. Для устранения поломки необходимо обнаружить и заменить неисправные компоненты.
3
Замена регулятора напряжения
Мигание контрольной лампы на приборной панели, быстрая разрядка или перезарядка аккумулятора – всё это признаки неисправности регулятора напряжения. Поменяв отказывающееся нормально работать устройство на новую запчасть, удаётся привести генератор в исправное состояние.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Нормальное функционирование многих систем автомобиля невозможно при отсутствии электрического тока. Поэтому даже незначительные поломки генератора создают серьёзные проблемы. При появлении неисправностей автономный источник питания, приводимый в действие ремённой передачей, передающей крутящий момент от коленчатого вала ДВС — приходится немедленно ремонтировать.

Особенности конструкции

В настоящее время на автомобили устанавливаются устройства, вырабатывающие переменный ток, в дальнейшем преобразуемый в постоянный ток. Эти агрегаты состоят из нескольких составляющих:

  • Корпуса, внутри которого установлена неподвижная обмотка (статор).

  • Вала с закреплённым на нём статором, который также именуют якорем.

  • Запрессованных в корпус опорных подшипников (переднего и заднего).

  • Контактных колец.

  • Щёточного узла.

  • Диодного моста, отвечающего за преобразование переменного тока в постоянный.

  • Реле-регулятора.

  • Крыльчатки вентилятора.

  • Приводного шкива.

Любая из этих деталей может выйти из строя — и тогда придётся либо заняться её восстановлением, либо полностью заменить.

Правильный подход

Ремонт генератора должен выполняться профессионалами, знакомыми с особенностями конструкции электрооборудования автомобилей. Грубые ошибки, допущенные в процессе обслуживания, становятся причиной окончательного выхода агрегата из строя. Не обойтись и без специального оборудования. В зависимости от сложности выполняемых работ, могут потребоваться:

  • Обычные гаечные ключи.

  • Торцевые насадки разных типов.

  • Плоские и крестовые отвёртки.

  • Диагностические приборы. В первую очередь мультиметр.

  • Паяльник с комплектом расходных материалов.

  • Набор оправок и съёмников.

Этими инструментами нужно уметь пользоваться. Рекомендуем автовладельцам не пытаться решить возникшие проблемы самостоятельно, а воспользоваться услугами, предоставляемыми нашим техническим центрам. За разумную плату мы быстро и качественно отремонтируем генератор.