Замена передней опоры двигателя

Замена передней опоры двигателя в Москве

от 1 500 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж опоры ДВС
  2. Осмотр и дефектовка неисправных деталей
  3. Монтаж в обратной последовательности согласно мануала с заменых деталей разового монтажа (снятие защиты двигателя не входит)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
Износ резиновой части элемента
При длительном использовании детали резина передней опоры двигателя истирается по естественным причинам - в таком случае, рекомендуется сразу заменить «подушку».
2
Появление стуков
Если слышны стуки при резком старте автомобиля или в начале торможения, а также на скорости выше 60 км/ч, то в первую очередь проверяют переднюю опору ДВС. Если состояние детали вызывает сомнение, ее заменяют.
3
Вибрации
Наблюдаются сильные вибрации двигателя, которые отчетливо передаются на кузов.
4
Металлический скрежет
Переключение передач КПП сопровождается скрежетом — скорее всего, двигатель просел ниже кулис. Необходимо проверить переднюю опору ДВС на износ.
1
Износ резиновой части элемента
При длительном использовании детали резина передней опоры двигателя истирается по естественным причинам - в таком случае, рекомендуется сразу заменить «подушку».
2
Появление стуков
Если слышны стуки при резком старте автомобиля или в начале торможения, а также на скорости выше 60 км/ч, то в первую очередь проверяют переднюю опору ДВС. Если состояние детали вызывает сомнение, ее заменяют.
3
Вибрации
Наблюдаются сильные вибрации двигателя, которые отчетливо передаются на кузов.
4
Металлический скрежет
Переключение передач КПП сопровождается скрежетом — скорее всего, двигатель просел ниже кулис. Необходимо проверить переднюю опору ДВС на износ.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Передняя подушка ДВС призвана смягчать вибрация силовой установки в подкапотном пространстве автомобиля. Когда деталь выходит из строя, то не способна гасить колебания, которые распространяются по всему кузову и ощущаются в салоне машины.  

Опора этого типа расположена на балке двигателя. Представляет собой стальное изделие, оборудованное в местах стыков резиной. Именно последние поглощают вибрации от работающего мотора и предотвращают механические повреждения ДВС. Наибольшая нагрузка приходится во время запуска, старта машины и при торможении, особенно на высокой скорости. 

Среди основных причин поломки элемента, механики центров обслуживания Fresh Auto выделяют:

  • плохую работу подвески;

  • V-образный движок — такой агрегат на ХХ вибрирует сильнее по сравнению с рядным мотором;

  • неправильная манера ездить — резкие разгоны и торможения;

  • разбитые дороги;

  • естественный износ.