Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Москва
Да, спасибо
Нет, другой

Замена переднего сальника коленвала для Hyundai в Москве

от 1 500 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж приводного ремня(если имеется)
  2. Демонтаж шкива коленвала
  3. Осмотр и дефектовка неисправных деталей
  4. Замена сальника коленвала
  5. Монтаж новых деталей в обратно последовательности согласно мануала с заменой деталей разового монтажа (демонтаж ремня ГРМ не входит)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена переднего сальника коленвала для Hyundai
1
Износ сальника по истечению ресурса
Со временем резиновая часть сальника становится жесткой и перестает выполнять свою основную функцию – удерживать масло.
2
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт такого типа подразумевает полную замену всех деталей. Сальник является одноразовой деталью, и обладает одной особенностью – его практически невозможно снять с места установки, не повредив.
3
Низкое качество материала сальника
Уплотнитель имеет резиновую составляющую, и низкое качество исходной резины не позволит ему отработать даже заложенный ресурс.
4
Неправильная установка после ремонта
Ошибка при установке уплотнителя может вызвать утечку масла при первой же серьезной нагрузке на агрегат.
1
Износ сальника по истечению ресурса
Со временем резиновая часть сальника становится жесткой и перестает выполнять свою основную функцию – удерживать масло.
2
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт такого типа подразумевает полную замену всех деталей. Сальник является одноразовой деталью, и обладает одной особенностью – его практически невозможно снять с места установки, не повредив.
3
Низкое качество материала сальника
Уплотнитель имеет резиновую составляющую, и низкое качество исходной резины не позволит ему отработать даже заложенный ресурс.
4
Неправильная установка после ремонта
Ошибка при установке уплотнителя может вызвать утечку масла при первой же серьезной нагрузке на агрегат.

Чтобы предотвратить утечку масла из системы двигателя, инженеры предусмотрели различные виды уплотнителей. Один из таких — это передний коленвальный сальник, расположенный возле шкива. Как правило, делается из резины или полиуретана. Деталь устойчива к повышенным температурам, не боится воздействия рабочей жидкости, но на машинах с пробегом изнашивается и требует замены.

Сотрудники наших сервисных центров Fresh Auto выделяют следующие основные причины износа детали:

  • попадание твердых частичек в область расположения кольцевой манжеты — часто это происходит при обновлении смазки и заправке низкосортным автолом;

  • постоянное нахождение в условиях разных температурных режимов — рано или поздно дает о себе знать;

  • нестабильная работа ДВС — повышенное давление газов, биение коленвала;

  • неправильный монтаж в процессе ремонта.